Vlan писал(а):мотор сток? да
степень сжатия какая? в начале писал что сток
контроль егт есть? да
мозг какой? autronic sm-4
контроль детонации? да
топливо ? "108 - 116
температура воздуха в коллекторе? )) не более 60
пробовать надо, думаю все индивидуально
Сток поршень 7а врят ли выдержит много. С ямой 1.5мм на 60мм. выдержит и двушку, перегородки ломает детонацией а не бустом, + у 7а первое кольцо 1.2мм против 1.5мм у aan aar в результате перегородка толще на 0.3 мм. Мне тока непонятен пока вопрос по тепловому зазору ибо на 7а в поршне вставка стальная, а на aan ее нет
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Скиталец писал(а):из практики: на одном моторе на к26\27 загнуло шатуны, поршни 7а остались целы. степень была разжата полуторами металлическими прокладками.
еще на одном моторе лопнули перегородки между первым и вторым кольцом. наддув обычной к26.
было давно и на обычном мотронике.
было и такое же .на одном моторе на мотронике на ккк 24 дули 1.6 на сток мотор и все окей . но после сменили поршня под больший наддув. а на другом на 1.4 выдавило прокладку мозги были AAN и 3B а при разборе увидели сломанные перегородки . такое ощущение что поршня разные ..
вот теперь на другом мозге хотим собрать 7а турбо
Mihasik писал(а):Сток поршень 7а врят ли выдержит много. С ямой 1.5мм на 60мм. выдержит и двушку, перегородки ломает детонацией а не бустом, + у 7а первое кольцо 1.2мм против 1.5мм у aan aar в результате перегородка толще на 0.3 мм. Мне тока непонятен пока вопрос по тепловому зазору ибо на 7а в поршне вставка стальная, а на aan ее нет
короче у меня на поршневой 7А, но со спутерами катался где-то год проточка была 1.5 мм объёмом 1.5 кубика. при закручивании турбы 26\27 начало давить прокладку (паранит). К поршням претензий не было. прокладку лучше металл аан с проточкой поршня по всей плоскости.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):короче у меня на поршневой 7А, но со спутерами катался где-то год проточка была 1.5 мм объёмом 1.5 кубика. при закручивании турбы 26\27 начало давить прокладку (паранит). К поршням претензий не было. прокладку лучше металл аан с проточкой поршня по всей плоскости.
Спасибо. А есть какая нить удобная метода проточке аан прокладки до 83-84 мм? Как лучше точить слои вместе или разделить и по отдельности? 1,5 с поршня не многоватоли? Дно поршня совсем тонкое остается.
Gluk писал(а):Спасибо. А есть какая нить удобная метода проточке аан прокладки до 83-84 мм? Как лучше точить слои вместе или разделить и по отдельности? 1,5 с поршня не многоватоли? Дно поршня совсем тонкое остается.
прокладка не точится, а точится поршень. Дна поршня вполне хватит для ккк24, если ты собираешся вдувать два бара на гарете, то на верное лучше ковка на заказ.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.