Регулировка температуры на климе

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Perfect Stranger писал(а):Да крыльчатку уже переставлял. Менял на 44й моторчик вибраций не было. А вот когда он кончился и поставил новый китай.. да, действительно, немного вибрировал...
Значит ставлю хеллу и бош

Спасибо всем за советы!

номером и ссылкой на замену моторчика от 44 можешь кинуть?
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Я меня на б\у от V8 попался под руку просто в лучшем состоянии, чем мой. Там ничего сложного нет, снимаешь свой моторчик с крыльчаткой, крыльчатку ставишь на какой-нить упор (я, вроде, между ног зажимал) так, чтобы моторчик вниз висел. и выбиваешь через простаку подходящую вал моторчика из крыльчатки. Там пару раз слегка тюкнуть и легко пойдёт.

Код моторчика для С4 тут есть в приведённой выше ссылке, а на 44ю не подскажу сходу. надо на экзисте посмотреть.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):номером и ссылкой на замену моторчика от 44 можешь кинуть?
Нах тебе 44 вентилятор?
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

В общем, действительно, оказалась неподключенной смесительная заслонка.
После подключения появились режимы ло и хай.
Ошибка 8,1 сменилась на 8,3
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
Я так понимаю, что это просто последствия отключения этой заслонки. Т.е. на эту ошибку можно уже забить?

11,7 осталась. Но вверх\вниз переключается всё таки, правда нереально медленно. В чём может быть дело? моторчики еле ползают? забились грязью\кончились щётки?

А вот включения вентилятора на несколько секунд на малые обороты при включении зажигания осталось
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

И ещё такой момент. может он имеет отношение к вентилятору.. При включении зажигания (при медленном повороте ключа) сначала загорается подсветка только кнопки аварийки и экрана климама, а потом, когда ключ ещё чуть повернёшь, уже подсветка остальных кнопок включается
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):Нах тебе 44 вентилятор?
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

да, я это читал, просто зимой моторчик с этим номером стоил 4500 а щас 1900 вполне нормально!
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Perfect Stranger писал(а):А вот включения вентилятора на несколько секунд на малые обороты при включении зажигания осталось
у меня аналогично, никогда не заморачивался :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Perfect Stranger писал(а):В общем, действительно, оказалась неподключенной смесительная заслонка.
После подключения появились режимы ло и хай.
Ошибка 8,1 сменилась на 8,3


Я так понимаю, что это просто последствия отключения этой заслонки. Т.е. на эту ошибку можно уже забить?

11,7 осталась. Но вверх\вниз переключается всё таки, правда нереально медленно. В чём может быть дело? моторчики еле ползают? забились грязью\кончились щётки?
Ошибка на 8 сотрется сама, если все нормально с заслонкой стало. А вот привод центральной заслонки снимай ревизируй, там видно будет что с ним.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

а должен ли прозваниваться потенциометр и электро моторчик в V68 подскажите пожалуйста? ...и ещё вопрос, если блок управления Е87 взят с дизеля например, обязательно ли менять код?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что значит "прозваниваться" не понятно. Различий дизеля и бензина для климата не знаю, но кодировка разная, лучше сменить недолго ведь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

BlindHorse писал(а):Что значит "прозваниваться" не понятно. Различий дизеля и бензина для климата не знаю, но кодировка разная, лучше сменить недолго ведь.
к моторчику уходит два провода,а к потециометру три , какое сопротивление между ними должно быть? а под прозвонкой я имел в виду положение переключателя на мультиметре со звуковым сигналом... ;)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Schulz писал(а):к моторчику уходит два провода,а к потециометру три , какое сопротивление между ними должно быть? а под прозвонкой я имел в виду положение переключателя на мультиметре со звуковым сигналом... ;)
Не знаю, не шарился в них ни разу, у меня все работает )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

все дело в том, что я летом сменил блок управления (подвернулся с дизеля), все отлично переключалось ,не глючило, кнопки работали , но единственное что я не проверил это конечно же дует ли горячим или нет,сейчас клима первые 10 минут вообще на кнопки температуры, скорости не реагирует, вот я и думаю блок или заслонка... старый блок заберу сегодня...
Ответить