Диагностика по табло климат-контроля показала две неисправности:
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха (возникла внезапно)
и
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110[font="] (ей предшествовала неисправность - 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110, которая действительно оказалась обрывом провода на штекере. Обрыв устранил, но появилась неисправность 06.3).[/font]
[font="][/font]
[font="]Прошу помощи в решении обоих проблем.
[/font]
неисправности по климату
неисправности по климату
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Почитал.BlindHorse писал(а):FAQ почитать для начала, глядишь и вопросы отпадут сами собой.
Но все равно мне не понятно, что значит - "периодически неправильное напряжение" питания вентилятора свежего воздуха.
и "нестабильное нарушение контакта" в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
Поясни, пожалуйста.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Моторчик накрывается, пора менять. Проводку к датчику ты же починил? Теперь ошибки надо вагом потереть или подождать само сотрется.Rouslan писал(а):Почитал.
Но все равно мне не понятно, что значит - "периодически неправильное напряжение" питания вентилятора свежего воздуха.
и "нестабильное нарушение контакта" в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
Поясни, пожалуйста.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
