Карбоновые капоты
могу найти контакты, люди занимаются карбоном. последнее что видел - точную копию двери эво7-8-9, на которой можно прыгать ногами всем весом при толщине листа в пару миллиметров и которая легко держится в одной вытянутой вперёд руке.
это не дёшево, но это настоящий карбон и настоящие технологии автоспорта. всё остальное типа обкарбоненого стеклопластика - дешёвый понт. денег и веса многа, толку мало. смотрится как карбон, на самом деле наживка на лоха.
это не дёшево, но это настоящий карбон и настоящие технологии автоспорта. всё остальное типа обкарбоненого стеклопластика - дешёвый понт. денег и веса многа, толку мало. смотрится как карбон, на самом деле наживка на лоха.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Biggy писал(а):могу найти контакты, люди занимаются карбоном. последнее что видел - точную копию двери эво7-8-9, на которой можно прыгать ногами всем весом при толщине листа в пару миллиметров и которая легко держится в одной вытянутой вперёд руке.
это не дёшево, но это настоящий карбон и настоящие технологии автоспорта. всё остальное типа обкарбоненого стеклопластика - дешёвый понт. денег и веса многа, толку мало. смотрится как карбон, на самом деле наживка на лоха.
найди, хотябы узнаем, что да как.
но, я уверен, что капоты из 100% карбона будут стоить заоблачно и обычные юзеры их покупать не будут. Да и не вижу смысла.......
карбон+стеклополатик капот весит 5-7 кг, обычный капот весит 20-25.
По прочности, если технологии выпечки соблюдаются, материалы нормальные, есть опыт, то и такой капот будет служить вечно.
100% карбон для проффи и спорта.
RussianMan писал(а):найди, хотябы узнаем, что да как.
но, я уверен, что капоты из 100% карбона будут стоить заоблачно и обычные юзеры их покупать не будут. Да и не вижу смысла.......
карбон+стеклополатик капот весит 5-7 кг, обычный капот весит 20-25.
По прочности, если технологии выпечки соблюдаются, материалы нормальные, есть опыт, то и такой капот будет служить вечно.
100% карбон для проффи и спорта.
а ради чего ещё карбон ставить можно?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):на В2 скорее всего вообще не будет, потомучто надо будет оплачивать матрицу нам, если заказываем меньше 10 капотов. Ну, или ты оплатишь матрицу и получишь капот. Стоить будет около 40-50т.р. с матрицей.
Много кто хотел капот и оставить предоплату. Всем сказали, что предоплату ни с кого брать не будем пока не получим 1-ый экземпляр.
Как видите, капот едет уже очень долго. Один сломали. Капот слоеный, верхний слой карбон (плетение Твил) , нижний стеклоткань. Чистый карбон никто не делает, вернее делают но оч дорого (немного другая технология - дорогое оборудование) и на наши авто их нет. Ни перед кем виновными себя не считаем (разве что перед Рубеном, но перед ним мы извенились и держим его в курсе, он не в обиде).
Стоимость капота будет около 15-20 т.р., что много дешевле средне рыночной стоимости таких капотов. По крайней мере, с нашей стороны есть какие-то потуги сделать что-то интересное для Вас.
Если никому не надо, ну что ж, сделаем себе и успокоимся.
ЗАмечанияч с подъепками считаю неуместными.
LehaNAH писал(а):интересно.... чет дешего какта для карбония...
давай подробности
эт я к тому, что уже на первой странице я понял - это не карбоний

сейчас меня смущает, что при траспортировке его СЛОМАЛИ. а чё с ним на тачке будит? нагрузки там нормальные. ну и ценник из "халява" превращается в "дорого" или "среднерыночно"

зы. Бигги. Кроме понт и вес есть ещё один ништяк: карбоний можно не красить

- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
LehaNAH писал(а):сейчас меня смущает, что при траспортировке его СЛОМАЛИ. а чё с ним на тачке будит? нагрузки там нормальные. .
вот этот момент для нас взялся раскрыть Рубен.
Ну а то, что цена из разряда "халява" я бы не сказал. Такой же капот для импрез, развалюшенов и прочих стоит 25-30.
наш инетерс несколько ниже рыночного.
Коррче, насчет карбония. Есть около одного знакомого всем человека контора по поделкам из карбония. Но они точно не занимаются тюнингом и и какими-то побрякушками. Они делают всякие суденышки, типа байдарок, потому думаю, что не лохи. Вообще это находится на заводе маломерных судов.
Если и впрям всем захотелось карбония, то можно и спросить. Сколько и почем это будет стоить.
Если и впрям всем захотелось карбония, то можно и спросить. Сколько и почем это будет стоить.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
короче так.
качество - Г, вплане внешнего вида. Видны пузырьки воздуха и есть внешние скольчики по краям, как раз на последней фото видны белые места. Это они и есть, пузыри. Центр капота более менее сносный по качеству. С такими косяками нельзя просто взять и поставить капот, будет калхоз.
Рубену капот отдали, как я понял, в боевом режиме этот капот хз. када (ждет подвеску) поедет. Сказал, как сломает, сразу напишет.
Значит, если капот не сломается сразу же и покажет себя по прочности, хотябы, немного сносно для повседневной езды, мы будем дальше общаться с этими людьми, если нет, то нет.
Матрица на В4 теперь есть, если кто-то хочет заказать капот, you are welcome (узнаю, смогут ли они в этот раз сделать без косяков). Но, предупреждаю сразу, я на себя ответсвенность за качество и сроки не беру на данном этапе. Бабло беру, ответсвенность - нет
качество - Г, вплане внешнего вида. Видны пузырьки воздуха и есть внешние скольчики по краям, как раз на последней фото видны белые места. Это они и есть, пузыри. Центр капота более менее сносный по качеству. С такими косяками нельзя просто взять и поставить капот, будет калхоз.
Рубену капот отдали, как я понял, в боевом режиме этот капот хз. када (ждет подвеску) поедет. Сказал, как сломает, сразу напишет.
Значит, если капот не сломается сразу же и покажет себя по прочности, хотябы, немного сносно для повседневной езды, мы будем дальше общаться с этими людьми, если нет, то нет.
Матрица на В4 теперь есть, если кто-то хочет заказать капот, you are welcome (узнаю, смогут ли они в этот раз сделать без косяков). Но, предупреждаю сразу, я на себя ответсвенность за качество и сроки не беру на данном этапе. Бабло беру, ответсвенность - нет

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Последняя фраза убивает изначальный смысл всей этой затеи.RussianMan писал(а):короче так.
качество - Г, вплане внешнего вида. Видны пузырьки воздуха и есть внешние скольчики по краям, как раз на последней фото видны белые места. Это они и есть, пузыри. Центр капота более менее сносный по качеству. С такими косяками нельзя просто взять и поставить капот, будет калхоз.
Рубену капот отдали, как я понял, в боевом режиме этот капот хз. када (ждет подвеску) поедет. Сказал, как сломает, сразу напишет.
Значит, если капот не сломается сразу же и покажет себя по прочности, хотябы, немного сносно для повседневной езды, мы будем дальше общаться с этими людьми, если нет, то нет.
Матрица на В4 теперь есть, если кто-то хочет заказать капот, you are welcome (узнаю, смогут ли они в этот раз сделать без косяков). Но, предупреждаю сразу, я на себя ответсвенность за качество и сроки не беру на данном этапе. Бабло беру, ответсвенность - нет![]()