подскажите куда копать :)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
Как думаете, возможно?
по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

У нас тоже самое. Из 6-7 есок, только моя осталась с катов.
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
Только что снял. О чудо! Машина поехала. Небыло куда разгонять, но уже увидел 1.9 на приборке.
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

ithilieth писал(а):Только что снял. О чудо! Машина поехала. Небыло куда разгонять, но уже увидел 1.9 на приборке.
а природа явления в чем ? то что турба бастрей без катов крутиться буит - ясно
а еще что ?
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Парни в Bosch сервиз смотрели, говорят все работает, только турба не крутилась как положено. Думаю из за засоренных катов.
Тогда все ясно, каты стопор и турбина крутиться не хочет.
Другое объяснение у меня нет.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

появилась у меня тут проблема. Когда холодную завожу, то сначала обороты нормально держит, а через секудну падают обороты, машина иногда может заглохнуть, а может поколбаситься и нормализоваться. И так повторяется несколько раз. На газ нажимаешь, хочет заглохнуть. Потом через минуту примерно, может и больше всё риходит в норму, но обороты немного плавают и присутствует небольшая дерготня на ХХ. Даже когда прогреетя всё равно дерготня на ХХ присутствует. Разгоняется неровно, сначала хорошо, а потом держишь газ, а она не хочет мгновенно реагировать, тупит, а потом её как-будто отпускают и разгоняется.
Лямбда-зонд менял. Не помогло. До этого за месяца 2 были заменяны свечи, сделана опрессовка. Сделан чип-тюнинг. Всё было в норме. В чём может быть проблема?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ДТ ОЖ на мозги. ДМРВ.
дыры по ВКГ, РХХ, наддуву, донаддуву.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Patriot.msk писал(а):по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.
У меня остались !!! Лежат на складе.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):ДТ ОЖ на мозги. ДМРВ.
дыры по ВКГ, РХХ, наддуву, донаддуву.
спасибо за подсказку. Буду проверять.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

проверил ДТОЖ, всё ок с ним. Промыл Winnsом систему топлива. Теперь вообще заводится и глохнет и так раз 5, далее колбасит не по-детски, потом ХХ нормализыется по-тихоньку. При езде машина тупит, провалы в разгоне. Куда дальше копать? Где собака порылась?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

porovoz писал(а):появилась у меня тут проблема. Когда холодную завожу, то сначала обороты нормально держит, а через секудну падают обороты, машина иногда может заглохнуть, а может поколбаситься и нормализоваться. И так повторяется несколько раз. На газ нажимаешь, хочет заглохнуть. Потом через минуту примерно, может и больше всё риходит в норму, но обороты немного плавают и присутствует небольшая дерготня на ХХ. Даже когда прогреетя всё равно дерготня на ХХ присутствует. Разгоняется неровно, сначала хорошо, а потом держишь газ, а она не хочет мгновенно реагировать, тупит, а потом её как-будто отпускают и разгоняется.
Лямбда-зонд менял. Не помогло. До этого за месяца 2 были заменяны свечи, сделана опрессовка. Сделан чип-тюнинг. Всё было в норме. В чём может быть проблема?
У меня такие симптомы были когда сдох расходомер.Подкинь с рабочей машины.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Andres писал(а):У меня такие симптомы были когда сдох расходомер.Подкинь с рабочей машины.
пока даже не знаю у кого одолжить его. Мало машин таких... Я в Риге сейчас нахожусь. Вряд ли кто либо из хозяев согласится махнуться на время. Деталь то не дешёвая. А покупать не зная, что это на 100% в нём дело, тоже не хочется.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

за совет большое спасибо! попробую уболтать кого-нибудь поменяться и проверить
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

porovoz писал(а):за совет большое спасибо! попробую уболтать кого-нибудь поменяться и проверить
По признакам беднит расходомер.Проверить элементарно.Откручиваешь его от корпуса воздушного фильтра не снимая резиновый трубопровод.Далее перекрываешь процентов на 70 вход воздуха и просишь помощника запустить двигатель.Если запустился и работает значит хамсец расходомеру.Делать это нужно на холодном двигателе.Самый простой способ.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

вчера только добрался до машины, был занят. В общем расходомер похоже отправляется в утиль. У меня вопрос, а можно ли при всём стоковом и прошивке SMS+map3 поставить вместо своего расходомера расходомер от RS2? Или может можно купить от другой машины расходомер, например от Ауди RS4, поменять разъём на него, исправить немного прошивку и кататься? Знатоки ответьте пожалуйста!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да. Нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

BlindHorse писал(а):Да. Нет.
Спасибо за оперативность. Т.е. под расходомер от RS2 ничего не надо править в прошивке. Он подойдёт. Правильно понимаю?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AAN и RS2 абсолютно одинаковы по параметрам.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):AAN и RS2 абсолютно одинаковы по параметрам.
если просто удаление сетки уменьшает падение давления на порядка 20% , возможно и есть разница из за конструкции сеток..

http://autospeed.com/cms/article.html?&A=0652
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Характеристические кривые главное одинаковы, остальное фигня.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить