Помогите советом...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Слишком расплывочные данные, а конкретно? Диапазон давления и выходного сигнала?


0-7бар
0-980 ом

точно не помню,в гараже валяется. у автогоги есть на сайте где то инфа точная. внешне бачонок один в один как для маслодавления,тока наклейко другое и штуцер слегка.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):0-7бар
0-980 ом

точно не помню,в гараже валяется. у автогоги есть на сайте где то инфа точная. внешне бачонок один в один как для маслодавления,тока наклейко другое и штуцер слегка.

По сопротивлению ноль быть не может я думаю...надо на прессе прогнать снять характеристику а потом думать...дай номер где его посмотреть или купить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Подскажите, какой мех манометр покупать для постоянного контроля давления топлива? Для разовых замеров вполне подходят самые дешевые, те, что продаются в запчастях и хозмагах по ~~100р. Если их оставить в магистрали на постоянку, через ночь-день они протекают и выходят из строя. Где брать подходящие для постоянного подключения приборы?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):По сопротивлению ноль быть не может я думаю...надо на прессе прогнать снять характеристику а потом думать...дай номер где его посмотреть или купить.


не припомню чтоб на этой бне был номер,кетай ж епт...завтра найду,погляжу че тама.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну если уж так необходимо топляк контролировать мож егт проще? (кажется так называется?) Нюхач который нюхает смесь и грит о том бедно или богато?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):Ну если уж так необходимо топляк контролировать мож егт проще? (кажется так называется?) Нюхач который нюхает смесь и грит о том бедно или богато?


это тоже конечно важно, но все таки...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):это тоже конечно важно, но все таки...


Я прост не пойму зачем тебе постоянно наблюдать давляк топлива если смесь гораздо важнее? А для неё давно уже придуман приборчик. Если по его показаниям видишь, что бедно вот тогда и надо уже давляк мерить (ну если утрированно)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):Я прост не пойму зачем тебе постоянно наблюдать давляк топлива если смесь гораздо важнее? А для неё давно уже придуман приборчик. Если по его показаниям видишь, что бедно вот тогда и надо уже давляк мерить (ну если утрированно)


всегда диагностровать бензонасос))) забеднить то может не только из-за насоса.к тому же, боченок для бенза стоит 700р,а кит мониторинга ЕГТ/АФР гораздо дороже.а так же удобно: рядом у меня стоит показометр наддува-соответсвенно можно четко все отследить. ну кому то мошт не интересно конечо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):всегда диагностровать бензонасос))) забеднить то может не только из-за насоса.к тому же, боченок для бенза стоит 700р,а кит мониторинга ЕГТ/АФР гораздо дороже.а так же удобно: рядом у меня стоит показометр наддува-соответсвенно можно четко все отследить. ну кому то мошт не интересно конечо.


да понятно что егт куда дороже) Просто знать какая смесь куда важнее чем видеть давление топлива. Я вот про что.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):да понятно что егт куда дороже) Просто знать какая смесь куда важнее чем видеть давление топлива. Я вот про что.


пока у меня сток-пох))) до переделки мотора еще далеко...до нг минимум)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)


BlindHorse писал(а):Манометр перед использованием калибровался лично мной на стенде.

любой манометр надо калибровать.. ну может дорогие типа дэфи не надо .....

karec писал(а):кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?


в чём проблема? на длинном [font="Arial Black"]бензо[/font]шланге вывести в салон,под лобовое стекло ... и фсё....


ну так машина "встала" на учёт ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):са.к тому же, боченок для бенза стоит 700р,а кит мониторинга ЕГТ/АФР гораздо дороже.

на дроме китайский индикатор егт - комплект 1000руб...

тема про хэнд мэйд "тут" уже была..

афр,имхо, будет индикатор чего то :rolleyes: .. не более того ..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):
ну так машина "встала" на учёт ?


Жду когда за зеленую полностью и расплатятся, после буду сразу же решать вопрос.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а): в чём проблема? на длинном [font="Arial Black"]бензо[/font]шланге вывести в салон,под лобовое стекло ... и фсё....


не хотелось вести шланг в салон-сцыкатно)))
но вопрос больше об месте разветвления на отовод/датчик.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Только переходник изготовлять на место соединения трубки подачи бензина со шлангом на рампу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

на старых фордах (Гранада) к показометру довления масла на приборке подходит реальная трубка с маслом из двигателя.
Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Сообщение kostakis »

_ShurikeN писал(а):Подскажите, какой мех манометр покупать для постоянного контроля давления топлива? Для разовых замеров вполне подходят самые дешевые, те, что продаются в запчастях и хозмагах по ~~100р. Если их оставить в магистрали на постоянку, через ночь-день они протекают и выходят из строя. Где брать подходящие для постоянного подключения приборы?


Стоит у мну постоянно мехманометр на топливо (нижняя камера дозатора) давление там 5.5 бар. Погрешность 2.5 ,чем меньше тем точнее. Ничего не протекает и не должно. Манометр прикручен к трубке от мех впрыска БМВ вместо форсунки (на резьбе фум лента) к дозатору банджо болт.

У меня такая трубка от w123 валяется , шла из моторки на прибор давления масла.
quattro - овощ
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

что за манометр? где покупал?
у меня три подряд дешевых магазинных манометра протекли и сбросили давление через день-два после установки.
Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Сообщение kostakis »

_ShurikeN писал(а):что за манометр? где покупал?
у меня три подряд дешевых магазинных манометра протекли и сбросили давление через день-два после установки.


Он у меня из "закромов родины" :ae: , сегодня проверил сухо все. А сбрасывает на стоянке за 2дня до 1бара. Если очень нужен попробуй поискать качественный и точный манометр.
На атмосфере зачем на постоянку вешать , проверил да снял.
quattro - овощ
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

kostakis писал(а):Стоит у мну постоянно мехманометр на топливо (нижняя камера дозатора) давление там 5.5 бар. Погрешность 2.5 ,чем меньше тем точнее. Ничего не протекает и не должно. Манометр прикручен к трубке от мех впрыска БМВ вместо форсунки (на резьбе фум лента) к дозатору банджо болт.

У меня такая трубка от w123 валяется , шла из моторки на прибор давления масла.

Нах такой манометр у которого погрешность более 40%?
Ответить