Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Подвеска стучит, аморты не держат. На стойке, которой крепится водительская дверь есть вертикальная полоска с глубоким гниением.
Машина требует вложений около 100-150т.р. для приведения её в боевую готовность.
Брякают тормоза, ввиду естественного износа плавающих скоб, горит лампочка аирбегов и чек инж (из-за отсутствия концевика педали сцепления).
Мотор требует замены грм и цепей, есть подозрение на неровную компрессию.
ЭБУ докручивает мотор на переключениях.
В сильных дтп, судя по всему, не была. Хотя момент образования ржавчины не понятен.
Машина требует вложений около 100-150т.р. для приведения её в боевую готовность.
Брякают тормоза, ввиду естественного износа плавающих скоб, горит лампочка аирбегов и чек инж (из-за отсутствия концевика педали сцепления).
Мотор требует замены грм и цепей, есть подозрение на неровную компрессию.
ЭБУ докручивает мотор на переключениях.
В сильных дтп, судя по всему, не была. Хотя момент образования ржавчины не понятен.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Подвеска стучит, аморты не держат. На стойке, которой крепится водительская дверь есть вертикальная полоска с глубоким гниением.
Машина требует вложений около 100-150т.р. для приведения её в боевую готовность.
Брякают тормоза, ввиду естественного износа плавающих скоб, горит лампочка аирбегов и чек инж (из-за отсутствия концевика педали сцепления).
Мотор требует замены грм и цепей, есть подозрение на неровную компрессию.
ЭБУ докручивает мотор на переключениях.
В сильных дтп, судя по всему, не была. Хотя момент образования ржавчины не понятен.
Чекэнж там горел ещё на моменте перешиваия/перекодироания её под мкпп, из за католямбд, насколько помню.обороты докручивает и переключает ударом именно из за концевика. По тормозам-все равно уродские 4 колодочные суппорта в помойку первым делом. Полоска гнили-самое пожалуй неприятное.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: