A5 с правильным мотором

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тут не чем собственно разбираться, это и так понятно было изначально. единственное что я сам ни когда ни чего на ААЭне с желехками не делал перешагнул на на 2.7 с тех пор когда у меня не стало 2.7 повседневных мне и 2.7 ненравится ))) 5.0 подавай ))
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

sergeynik писал(а):тут не чем собственно разбираться, это и так понятно было изначально. единственное что я сам ни когда ни чего на ААЭне с желехками не делал перешагнул на на 2.7 с тех пор когда у меня не стало 2.7 повседневных мне и 2.7 ненравится ))) 5.0 подавай ))


А это кто писал? "у ве6 крепче колено"
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):А это кто писал? "у ве6 крепче колено"


крепче чем што?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

sergeynik писал(а):крепче чем што?

Чем АAN ,ты же писал.Ну и про излишнею толщину и систему дыхания тоже спорное высказывание.
(применителино к уже имеющимся ааэну и агб в пользу ааэна тока излишне толстый блок.в пользу агбе более совершенная система дыхания(у ааэна это самое слабое место) а точнее изменяемая ваза впуска , пропускная способность самих каналов и клапанного механизма. у ве6 крепче колено , поршня, шатуны такиеже гамняные)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):Чем АAN ,ты же писал.Ну и про излишнею толщину и систему дыхания тоже спорное высказывание.
(применителино к уже имеющимся ааэну и агб в пользу ааэна тока излишне толстый блок.в пользу агбе более совершенная система дыхания(у ааэна это самое слабое место) а точнее изменяемая ваза впуска , пропускная способность самих каналов и клапанного механизма. у ве6 крепче колено , поршня, шатуны такиеже гамняные)


это было основано на тогдашнем (2007 год как ни как) общении с Николаем коленьев от 2.2 у которого было нагнуто кучка. у 2.7 при этом колено не согнуть хотя тут тока потому что больше 2 бар туда дунуть нечем. ни и опять же речь то о мощностях порядка 400-500-600 а тут 2.7 лучше и приятней
Ответить