Заклинило виско муфту
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
подскажите, плиз: пропеллер люфтит на в\м. и посторонние звуки от неё есть. значит муфта под замену? там, вроде, несколько частей. что менять? какого производителя ставить, чтобы не сильно дорого?
в общем, зверь неизвестный для меня. подскажите, как лечить
в общем, зверь неизвестный для меня. подскажите, как лечить
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
Perfect Stranger писал(а):подскажите, плиз: пропеллер люфтит на в\м. и посторонние звуки от неё есть. значит муфта под замену? там, вроде, несколько частей. что менять? какого производителя ставить, чтобы не сильно дорого?
в общем, зверь неизвестный для меня. подскажите, как лечить
там еще подшипник есть. из-за него люфтит.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=59747&postcount=30
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Алый писал(а):BlindHorse
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.
Ну немцы то идиоты, что виску поставили. AAN теплонагруженный двигатель, сними крыльчатку с вискомуфты и посмотри что с температурой будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Алый писал(а):BlindHorse
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.
мне на а200 всё как то попадались вентиляторы 3 ступени500W 352MM....это же писец какие мощные ....:shock:
3В намного более теплонагруженный в связи с более плотной компоновкой в моторном отсеке и тем неменее электровентилятор вполне нормально справляется.
А появление виски не связано с жаркостью AAN. Просто в 45-м кузове для этого появилось место. Ведь вискомуфты стоят не только на AAN, а к примеру и на 2,8 АСК. Хотя 2,8 обычный атмосферник.
А появление виски не связано с жаркостью AAN. Просто в 45-м кузове для этого появилось место. Ведь вискомуфты стоят не только на AAN, а к примеру и на 2,8 АСК. Хотя 2,8 обычный атмосферник.