Помогите советом...
Помогите советом...
Ну собсна имеется эска с мотором ааэн. Машина Моторова Алексея.
Имеется проблема... На оборотах 5500 начинается нечто похожее на срыв синхронизации и стрельба в глушитель. Обороты выше мотор не развивает... Когда приехал её смотреть она один раз крутнулась в 7200 и все... более стрелка тахометра туда ни разу не попадала.
Компрессия 12 12 12 13 13. Бензонасос на ХХ давит 3.5 на оборотах 4 и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело). По мотору есть 3 ошибки:
1) 00553 расходомер сигнал слишком мал
2) 00513 датчик частоты вращений кв G28 неясный сигнал неисправность воникающая спорадически
3) 00537 лямбда регулирование ниже предела регулирования
Была проблема с падением напряжения на оборотах на кузове. Т.е. напругу мериешь на моторе 13.5-13.7, на кузове на оборотах было до 11.7... Зачистил массу на лонжероне справа, почистил на рессивере сзади массовые контакты, в ногах у водителя и у пассажира. Эту проблему решил, провал по напряжению исчез.
Поменял 3 датчика КВ, ситуация не изменилась. У машины когда то было возгорание в районе турбины, т.е. есть поврежденная проводка. Все вскрыл, проверил надежность соединения и контакты - везде все нормально. Сопротивление катушек проверил везде от 4.9 до 5.1 кОм. Сами катушки не проверил, чутка не правильно делал. Сейчас на улицу буду выходить проверю. Наддув по приборке от 2.1 до 2.3. Куда копать, что еще проверять?
Имеется проблема... На оборотах 5500 начинается нечто похожее на срыв синхронизации и стрельба в глушитель. Обороты выше мотор не развивает... Когда приехал её смотреть она один раз крутнулась в 7200 и все... более стрелка тахометра туда ни разу не попадала.
Компрессия 12 12 12 13 13. Бензонасос на ХХ давит 3.5 на оборотах 4 и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело). По мотору есть 3 ошибки:
1) 00553 расходомер сигнал слишком мал
2) 00513 датчик частоты вращений кв G28 неясный сигнал неисправность воникающая спорадически
3) 00537 лямбда регулирование ниже предела регулирования
Была проблема с падением напряжения на оборотах на кузове. Т.е. напругу мериешь на моторе 13.5-13.7, на кузове на оборотах было до 11.7... Зачистил массу на лонжероне справа, почистил на рессивере сзади массовые контакты, в ногах у водителя и у пассажира. Эту проблему решил, провал по напряжению исчез.
Поменял 3 датчика КВ, ситуация не изменилась. У машины когда то было возгорание в районе турбины, т.е. есть поврежденная проводка. Все вскрыл, проверил надежность соединения и контакты - везде все нормально. Сопротивление катушек проверил везде от 4.9 до 5.1 кОм. Сами катушки не проверил, чутка не правильно делал. Сейчас на улицу буду выходить проверю. Наддув по приборке от 2.1 до 2.3. Куда копать, что еще проверять?
TAXIst писал(а): Стоит бош [color="Blue"]иридий.[/color] .
бош - иридий ? :shock:
TAXIst писал(а): Бензонасос на ХХ давит 3.5 [color="Red"]на оборотах 4[/color] и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело).
а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...
мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
dimo61 писал(а):бош - иридий ? :shock:
а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...
мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
Дима, со свечками могу и напутать... Не помню фирму, а точнее как то и не посмотрел на них. Кто-то из моих взял одну и прочел иридий, сам как то не сделал на этом акцента. Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.
TAXIst писал(а): Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? у меня параллельно мозгу ... в приборке показатель - ниачём...
И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. считай не мерил...![]()
Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.
вот только так узнаешь хватает ли насоса ...
Я просто по атмосферным моторам подкован не плохо... ПО тому что касаемо турбоштучек пока плаваю сильно... Всякие оутлеты, даунпайпы и так далее и тому подобное для меня пока темный лес. Показометр этот я так понимаю можно подключить через тройничек в ногах пассажира в трубочку что на мозг идет? Какие приборчики лучше брать? Давляк перемерием на ходу. Ну а зависимость от наддува я не думаю, что приборка врет на 0.5... ну максимум 0.1-0.2 наверн? или я не прав?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
TAXIst писал(а):ни разу не слышал про такое
ну давление масла же выводят в салон доп прибором))) суть то та же.
никак не могу придумать куда врезать боченок для измерения давления. если врезать в болт от банджо на фильтре-то упирается в капот. на топливной рейке места тож маловато. а шланги сцыкатно курочить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Какой бочонок ты собрался использовать? ))
для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
а шо низя так?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
karec писал(а):для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
а шо низя так?
Слишком расплывочные данные, а конкретно? Диапазон давления и выходного сигнала?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
