Помогите советом...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Помогите советом...

Сообщение TAXIst »

Ну собсна имеется эска с мотором ааэн. Машина Моторова Алексея.

Имеется проблема... На оборотах 5500 начинается нечто похожее на срыв синхронизации и стрельба в глушитель. Обороты выше мотор не развивает... Когда приехал её смотреть она один раз крутнулась в 7200 и все... более стрелка тахометра туда ни разу не попадала.

Компрессия 12 12 12 13 13. Бензонасос на ХХ давит 3.5 на оборотах 4 и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело). По мотору есть 3 ошибки:

1) 00553 расходомер сигнал слишком мал
2) 00513 датчик частоты вращений кв G28 неясный сигнал неисправность воникающая спорадически
3) 00537 лямбда регулирование ниже предела регулирования

Была проблема с падением напряжения на оборотах на кузове. Т.е. напругу мериешь на моторе 13.5-13.7, на кузове на оборотах было до 11.7... Зачистил массу на лонжероне справа, почистил на рессивере сзади массовые контакты, в ногах у водителя и у пассажира. Эту проблему решил, провал по напряжению исчез.

Поменял 3 датчика КВ, ситуация не изменилась. У машины когда то было возгорание в районе турбины, т.е. есть поврежденная проводка. Все вскрыл, проверил надежность соединения и контакты - везде все нормально. Сопротивление катушек проверил везде от 4.9 до 5.1 кОм. Сами катушки не проверил, чутка не правильно делал. Сейчас на улицу буду выходить проверю. Наддув по приборке от 2.1 до 2.3. Куда копать, что еще проверять?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ВВ часть смотр: свечи, наконечники, катушки
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну свечки вроде свиду свежие... Как их проверить то? Только если замена. Стоит бош иридий. Наконечники сопротивление померил - везде 4.9-5.1кОма, катухи сейчас проверю как на форуме описано от крышки на удаление.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Проверил сейчас катушки. 1, 3, 5й цилиндры искрят и на удалении более 2см, 4й перестает искрить уже на раст чуть более 5-7мм, 2 чуть более 1см...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а): Стоит бош [color="Blue"]иридий.[/color] .

бош - иридий ? :shock:


TAXIst писал(а): Бензонасос на ХХ давит 3.5 [color="Red"]на оборотах 4[/color] и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело).


а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...

мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):бош - иридий ? :shock:




а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...

мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...


Дима, со свечками могу и напутать... Не помню фирму, а точнее как то и не посмотрел на них. Кто-то из моих взял одну и прочел иридий, сам как то не сделал на этом акцента. Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а): Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? у меня параллельно мозгу ... в приборке показатель - ниачём...


И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. считай не мерил... ;)


Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.

вот только так узнаешь хватает ли насоса ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Я просто по атмосферным моторам подкован не плохо... ПО тому что касаемо турбоштучек пока плаваю сильно... Всякие оутлеты, даунпайпы и так далее и тому подобное для меня пока темный лес. Показометр этот я так понимаю можно подключить через тройничек в ногах пассажира в трубочку что на мозг идет? Какие приборчики лучше брать? Давляк перемерием на ходу. Ну а зависимость от наддува я не думаю, что приборка врет на 0.5... ну максимум 0.1-0.2 наверн? или я не прав?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

тройник куда угодно, хоть у мозга хоть у коллектора
погрешность приборки штатной 0,1
какие лучше какие хуже в прямой зависимости от цены
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

BlindHorse писал(а):Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.

Ну это скорее исключение, чем правило. Не многим так везёт :D
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.


Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Edler писал(а):тройник куда угодно, хоть у мозга хоть у коллектора
погрешность приборки штатной 0,1
какие лучше какие хуже в прямой зависимости от цены


Надо будет поглядеть, что такого рода продается в нашем колхозе)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)

Манометр перед использованием калибровался лично мной на стенде.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?


ни разу не слышал про такое
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

TAXIst писал(а):ни разу не слышал про такое


ну давление масла же выводят в салон доп прибором))) суть то та же.
никак не могу придумать куда врезать боченок для измерения давления. если врезать в болт от банджо на фильтре-то упирается в капот. на топливной рейке места тож маловато. а шланги сцыкатно курочить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Какой бочонок ты собрался использовать? ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Какой бочонок ты собрался использовать? ))


для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
а шо низя так?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
а шо низя так?

Слишком расплывочные данные, а конкретно? Диапазон давления и выходного сигнала?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить