Продаются форсунки на S-ки

Ну тут все и так понятно :)
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Продаются форсунки на S-ки

Сообщение FIRE »

0 280 150 791 - 5шт. - 16500р. Расчётная мощность 450 л.с.Это последняя цена.
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.Изображение
Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

FIRE писал(а):0 280 150 791 - 5шт. - 17000р. Расчётная мощность 450 л.с
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.Изображение
Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.
Если новые то цена гут, если б/у -оставь себе, новые стоят 20 килорублей/5шт.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Van Helsing писал(а):Если новые то цена гут, если б/у -оставь себе, новые стоят 20 килорублей/5шт.


Форсунки абсолютно новые.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

FIRE писал(а):Форсунки абсолютно новые.
- 25-30% от магазинной цены -должны уйти довольно быстро :cool:
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Пока никто не хочет или не может построить такой мощный автомобиль.
Поэтому форсы и не нужны.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

FIRE писал(а):Пока никто не хочет или не может построить такой мощный автомобиль.
Поэтому форсы и не нужны.


тот, кто хотел - уже на них катает и думает чё поболе воткнуть :)

я вот думаю: хочу или мало :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

LehaNAH писал(а):тот, кто хотел - уже на них катает и думает чё поболе воткнуть :)

я вот думаю: хочу или мало :)
Под 3071 зелёных всё-таки мало, так что нужны оранж )))
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Это и есть ораньжевые 0280150791
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

FIRE писал(а):Это и есть ораньжевые 0280150791
А то мы не знаем))
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Верю.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

FIRE писал(а):0 280 150 791 - 5шт. - 16500р. Расчётная мощность 450 л.с.Это последняя цена.
КСТАТИ!!!Ставились эти форсы на PORSCHE 911 3.6 BI-TURBO.
Сделаны они несколько по другой технологии нежели чем RS-ные.
На RS-ных впрыск осуществляется посредством 4-щх отверстий а на
PORSCHE стоит хитрая игла и впрыск распределяется вокруг неё и является более правельным.Изображение
Время не стоит на месте.И поэтому цена дорогая.


при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Vitaliy_S6 писал(а):при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?


а ты его больше слушай :)
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

ОБЬЯСНЯЮ.
Впрыск лучше тем что он распределяется равномерным зонтом.И из-за этого получается более правильно приготовленная смесь для сгорания.
Производительность можно по номеру посмотреть здесь.http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

игла\диск так и так есть на любых форсах. не надо гнать про "высокие" технологии. а если сравнивать с форсунками с 4мя дырочками - то там получается 4 маленьких конуса, и в результате ещё лучшее смешивание в виду мелкодисперсности распылённого топлива.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

FIRE писал(а):ОБЬЯСНЯЮ.
Впрыск лучше тем что он распределяется равномерным зонтом.И из-за этого получается более правильно приготовленная смесь для сгорания.
Производительность можно по номеру посмотреть здесь.http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Бля, где ж ты такого понабрался? кстати я скоро выложу фото для сравнения 24 и 26 горячих улиток.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Короче форсунки ещё не проданы.
Не буду спорить.Пусть всё будет по вашему.
А про турбу очень интересно.Номера то какие???
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):при какой скважности и на каком давлении у вас получается 450 сил?
про более правельный впрыск поподробнее пожалуйста, чем одна игла лучше?

А что есть сомнения?
Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Avtor писал(а):А что есть сомнения?
Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.

да вот хуюшки! там не такие форсы были :)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Avtor писал(а):А что есть сомнения?
Други..пипец...такое впечатление, что все кто подал объявы как на допросе.
ИМХО, на этих форсунках со штатным регулятором давления был построен 420 сильный МТМ на 2,2Т.
Думаю запас должен быть минимум 10%. Соответственно 420*1,1= 462 силы они нальют.



да песдец вы все знатоки йоптыть...)))) и логика у вас железная)))

Сань, вот откуда у тебя инфа что именно на этих форсах мтм420 и ездила?


ЗЫ да блин, все на допросе. пока допрашивать не начнёшь - все песдят чо ни попадя.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Biggy писал(а):да песдец вы все знатоки йоптыть...)))) и логика у вас железная)))

Сань, вот откуда у тебя инфа что именно на этих форсах мтм420 и ездила?


ЗЫ да блин, все на допросе. пока допрашивать не начнёшь - все песдят чо ни попадя.

Ну хз...может я не прав. Инфа ты сам знаешь от кого. Этот человек с владельцем авто был в приятелях, ездил на этой машине и при постройке своего вариантай за основу брал МТМ.
Кстати с его слов на той Ске был штатный пласмассовый байпас.
Ответить