Асфальт в движке (aan)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):судя по постам делается всё самим хозяином,так что трата только на кольца,вкладыши ,сальники,прокладку,болты....помпа может....не так уж и дорого.....да и бошку точнуть самому день-два в охотку...




я конеш не хочу зацепить хозяина ГБЦ.... но самодельный портинг без практического навыка обычно трагично заканчивается. + на AANе номерная бошка... лучше уж заплатить.
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

Biggy писал(а):я конеш не хочу зацепить хозяина ГБЦ.... но самодельный портинг без практического навыка обычно трагично заканчивается. + на AANе номерная бошка... лучше уж заплатить.
У него как выше писалось б/н ГБЦ.
Портинг он сам канешна не будет делать. Помогем ;)
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

RUSAUTO11 писал(а):ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПРО ГАИ...КАК РЕШАЛ?

Очень просто, но долго...
Сначала поехал на экспертизу где сфотографировали место под номер и выдали заключение о том, что номер не читаеца, потом отправили документы в РОВД, где дознаватель отослал запрос в Интерпол, чтобы проверить не значица ли машина в угоне, потом дознаватель проверил все таможенные документы, справки итд и сделал заключение о том, что я честный, добропорядочный гражданин и бла бла бла. Затем пошел в юр. консультацию и составил исковое заявление на имя ГАИ, потом был суд, который я благополучно выиграл, затем взял сопроводительное письмо для судебного решения, теперь надо отвезти эти документы в канцелярию ГАИ и ... надеюсь мне оформят машину.

PS Эта тягамотина идет уже с нового года :)
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

Biggy писал(а):я конеш не хочу зацепить хозяина ГБЦ.... но самодельный портинг без практического навыка обычно трагично заканчивается.
Не, я не буду сам занимацо портингом сам,
отдам лучше ее знающим людям, а потом просто отполирую до зеркала,
если конечно это что-то даст :wink: Даст или нет?
S6 6MT "La Conchita"
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

lOW_RYDER писал(а):Не, я не буду сам занимацо портингом сам,
отдам лучше ее знающим людям, а потом просто отполирую до зеркала,
если конечно это что-то даст Даст или нет?


нет. ровно как и только портинг гбц, без коллекторов и без настройки мозгов.
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

Немного не по теме канешно, но после того как от..дарасили бошку,
повез ее на проверку оказалось шта есть трещины в дырках для болтов ГБЦ и там где вкручиваюцо свечи... Как щитаете казнить нельзя помиловать? Далее немного фоток: (красным помечены места течи)
Вложения
03.jpg
03.jpg (45.33 КБ) 355 просмотров
02.jpg
02.jpg (45.91 КБ) 376 просмотров
01.jpg
01.jpg (76.94 КБ) 412 просмотров
S6 6MT "La Conchita"
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

lOW_RYDER писал(а):Немного не по теме канешно, но после того как от..дарасили бошку,
повез ее на проверку оказалось шта есть трещины в дырках для болтов ГБЦ и там где вкручиваюцо свечи... Как щитаете казнить нельзя помиловать? Далее немного фоток: (красным помечены места течи)


если оставляешь машину себе и будешь тюнить мотор - выкинь эту гбц. если на продажу - доедет... хотя я не понял что за трещины в отверстиях под болты..
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

Biggy писал(а):если оставляешь машину себе и будешь тюнить мотор - выкинь эту гбц. если на продажу - доедет... хотя я не понял что за трещины в отверстиях под болты..

Болты, которыми притягиваеца голова к блоку, дырки под эти болты прорезаны рядом с водяной рубашкой - вот там и трещины ;-)
S6 6MT "La Conchita"
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

lOW_RYDER писал(а):Болты, которыми притягиваеца голова к блоку, дырки под эти болты прорезаны рядом с водяной рубашкой - вот там и трещины ;-)



на выброс.
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

Нашол двиг от японской S6 на аптамате, и появился вопрос: нормально ли он встанет на штатное место, подойдут ли крепления к коробке, придеца ли менять маховик и есть еще какие-нибудь нюансы?
S6 6MT "La Conchita"
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

lOW_RYDER писал(а):Нашол двиг от японской S6 на аптамате, и появился вопрос: нормально ли он встанет на штатное место, подойдут ли крепления к коробке, придеца ли менять маховик и есть еще какие-нибудь нюансы?


отличаются только маховики. меняешь и ставишь мотор
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

Вощем матор уже у меня в багажнике валяецо! :) Пробег 40 тыщ, от афтомата, ценник 1200уе, в Алмате.
Сейчас приступаю к перебору коробки и попутно задумываюсь о небольшом поверапе, напомню что когда я купил машину в ней был неизвестный человечеству чип, который позволял крутить матор свыше 7,5К оборотов и по словам обладателей эсок ехала она очень резво. Ну видимо из-за этого голова и раскрошилась а на поршнях появились кратеры. :) Этот экземпляр чипа я решил пока отложить на полку и взяца за следующее - мне нужно хорошее, проверенное решение как максимально достичь соотношения ттх/надежность/ресурс, не хочу показаца занудой но пока к корчу я не готов по многим аспектам.
Первое что приходит на ум это РС2 комплект :) Поправте меня если я ошибаюсь.
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

РС2 кит довольно дорогой получится, если целиком (а по частям имхо и смысла нет), а на стоковое железо неплох просто чип SMS.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

lOW_RYDER писал(а):Вощем матор уже у меня в багажнике валяецо! :) Пробег 40 тыщ, от афтомата, ценник 1200уе, в Алмате.
Сейчас приступаю к перебору коробки и попутно задумываюсь о небольшом поверапе, напомню что когда я купил машину в ней был неизвестный человечеству чип, который позволял крутить матор свыше 7,5К оборотов и по словам обладателей эсок ехала она очень резво. Ну видимо из-за этого голова и раскрошилась а на поршнях появились кратеры. :) Этот экземпляр чипа я решил пока отложить на полку и взяца за следующее - мне нужно хорошее, проверенное решение как максимально достичь соотношения ттх/надежность/ресурс, не хочу показаца занудой но пока к корчу я не готов по многим аспектам.
Первое что приходит на ум это РС2 комплект :) Поправте меня если я ошибаюсь.


ИМХО, оптимальный вариант:
ККК26/3071 или ККК26/2860 - 700$
форсунки РС или 791 - 700$
коллектор сойдет и штатный, потом можно РС -1 000$
пружина вестгейта - 80$
насос 040/023, можно 044 - 200$(044 - 300$)
желательно выхлоп - сколько получится, от 300 до 1000$
шланги/патрубки/фитинг - 200-400$
ну и настроить весь этот кАлхоз - 200-600$
Сил 350-400 и под 500 момента должно получится.
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

RbnTs писал(а):РС2 кит довольно дорогой получится, если целиком (а по частям имхо и смысла нет), а на стоковое железо неплох просто чип SMS.
Скорее всего тогда так и сделаю для начала :) SMS+MAP3+СЦЕПА.

2 AVTOR Ну это уже не простое решение, мне нужно решение попроще, меня обманули и привезли утопленную и сильно битую машину с переваренным передком и раскрошившимся матором, поэтому я патихоньку восстанавливаю ее и попутно хочу за небольшие деньги получить поверап :) Ну а когда эпопея с восстановлением закончица, тогда буду ставить GT3071R от 034, коллекторы, валы итд... смотря как оно покажет себя на машине моего приятеля.
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Если хорошо собрать мотор (не только внутри, но и снаружи, типа установки новых оригинальных шпилек на выпускной коллектор и прочего правильного крепежа), то потом установка рс-кита не потянет за собой переборку мотора или съем ГБЦ, все можно будет сделать "снаружи" с мин.затратами.
Так что путь выбран правильный - установка сцепы сейчас избавит от лишнего гимора в будущем. Те же р\валы или вал можно поставить и на смс - такой набор у меня был на победе 2008 и как полугоночный вариант неплохо себя зарекомендовал, хотя конечно до рс не дотягивал, что впрочем неудивительно :-)
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

RbnTs - а можно ли вам отправить мозх через человека дабы его чипануть СМСом и вкорячить туда мап3, и сколько денег это будет стоить. Привезет к вам в сервис и заберет мозг обратно моя знакомая.
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

В личку ответил.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Avtor писал(а):ИМХО, оптимальный вариант:
ККК26/3071 или ККК26/2860 - 700$
форсунки РС или 791 - 700$
коллектор сойдет и штатный, потом можно РС -1 000$
пружина вестгейта - 80$
насос 040/023, можно 044 - 200$(044 - 300$)
желательно выхлоп - сколько получится, от 300 до 1000$
шланги/патрубки/фитинг - 200-400$
ну и настроить весь этот кАлхоз - 200-600$
Сил 350-400 и под 500 момента должно получится.



у тебя так легко 500 момента получаются....)))))) ты хоть на одной эске с таким моментом ездил? 420-450НМ это не 500.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

кстати по результатам исследований - T+S имеет огромный запас по зажиганию. можно и нужно делать раньше намного. так что заканчивайте тупо опускать топливные карты и исследуйте карты зажигания.
Ответить