НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Сержик,а ты видел поршни-шатуны от 2,5 бензинового АСU на 81мм ? по Mahle Kolben 030 34 00 ... и какие на них пальцы ...Serzyk писал(а):Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)sspils писал(а):Кстати поршня 7А меня лично сомневают, так как они атмо. Из личного опыта, я ставил в 4-ёх цил дизель низ поршня от атмо 1.8 20кл, так вот протянули они недолго, рассыпались переборки между кольцами, сравнив их с АЕВ поршнями на них перегородки толще и из более крепкого сплава. Яб наверно поставил всётаки от турбо мотора.
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
имхо,метанол+вода выход ...Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
а смысл делать проект на кованных шатунах и дохлых поршнях?Serzyk писал(а):перегородки идентичны AAN, толщина днища тоже идентична.. у 7А из отличий (кроме диаметра)
-верхнее кольцо 1.2 вместо 1,5 у AAN
-Юбка длиннее на пару мм
-присутствуют термовставки
главное чтоб была нормальная температура в камере и думаю походят.. по крайней мере узнаем на будущее стоит их ставить или нет)))
по поводу 7а поршней; и какая толщина днища останется , что бы степень была хотя бы 9.0 на строккере?
7а поршень -обычный литой поршень и перегородки там как соломинки ломаются, в отличии от катанных стандартных , не говоря уже про кованные, где перегородки тянутся , но не ломаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Извиняйте за офтоп но...
Сергей подскажи пожалуйста... ты писал про подвесной (с кранштейном) на эску, от 124 мэрса с большим моторм... Разъясни плиз, по подробней, то какова именно 124 заказывать? год, мотор... или может номерок этого подвесного с кронштейном где-нибудь записан у тебя...
Посмотрел по применимости, подвесные которые ставились на моторы 4,2 ставились и на двух литровые и на 2,3

зы:поиском искал не однократно...
зыы: сильно не пинайте...
Сергей подскажи пожалуйста... ты писал про подвесной (с кранштейном) на эску, от 124 мэрса с большим моторм... Разъясни плиз, по подробней, то какова именно 124 заказывать? год, мотор... или может номерок этого подвесного с кронштейном где-нибудь записан у тебя...
Посмотрел по применимости, подвесные которые ставились на моторы 4,2 ставились и на двух литровые и на 2,3



зы:поиском искал не однократно...
зыы: сильно не пинайте...
ну если "не работает" это "надувается там, где она нафиг не нужна", то нельзя не согласиться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...Serzyk писал(а):\\\толковая доработка поддона (под строкер как раз )\\\\
А мне больше понравилась схема с калитками.. причем мне так кажется хватит одной сзади, чтоб при стартах масло все назад не отливало, а спереди и так нормальная щтатная перегородка. сверху тут вообще непонятно зачем перемычка, есть же штатная пластина.
ну так она же не на всю площадь ... это как раз дополняет штатную...цель, насколько понимаю улучшить изоляцию колена от масла...
чел специально подчёркивал , дополнительный колодец для жестокого валилова в затяжных поворотах ...на первый взгляд конструкция очевидная...и наверное эффективная ..![]()
\\\\на голове каналы тосола\\\\
*** А оно надо? у когото есть практические подтверждения эффективности? просто пока голова на доработке. не проблема сделать...
у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....
вопрос балансировки низа решать будешь?