Ошибка по датчику Холла.
Ошибка по датчику Холла.
После вмешательства в головку двигателя (снимали валы 7а) и ставили стандартные валы AAN начались проблемы с работой мотора, перестал тянуть, болтает иногда, на газ нажимаешь - проваливаешься. грешил на расходомер. в итоге вообще перестала заводится. Оговорю сразу, датчик холла находится у меня сзади двигателя в псевдотрамблере (ранний AAN
).
Продиагностировал, 8 разных ошибок. на лямбду, на смесь, и на датчик холла.
сначала была ошибка замыкание на плюс, после сброса сразу появилась ошибка - Механическое повреждение датчика Холла.
Подергал его включил-выключил и машина завелась. но ошибка - КЗ на плюс на датчике Холла осталась.
Дальнейший осмотр выявил надорванный патрубок во впуске перед дросселем (точно работа мастеров, до приезда на сервис машина летела просто, значит патрубок был цел).
Вопрос - с патрубком все понятно, что делать с Датчиком. нужно ли вскрывать сразу голову и смотреть на механическую часть (шестерня на валу и механизм датчика) или попробовать его разобрать и подчистить контакты и проверить не надорван ли где провод?
).
Продиагностировал, 8 разных ошибок. на лямбду, на смесь, и на датчик холла.
сначала была ошибка замыкание на плюс, после сброса сразу появилась ошибка - Механическое повреждение датчика Холла.
Подергал его включил-выключил и машина завелась. но ошибка - КЗ на плюс на датчике Холла осталась.
Дальнейший осмотр выявил надорванный патрубок во впуске перед дросселем (точно работа мастеров, до приезда на сервис машина летела просто, значит патрубок был цел).
Вопрос - с патрубком все понятно, что делать с Датчиком. нужно ли вскрывать сразу голову и смотреть на механическую часть (шестерня на валу и механизм датчика) или попробовать его разобрать и подчистить контакты и проверить не надорван ли где провод?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.
Там тоже метки есть

ну там же метка как на любом трамблёре...Van Helsing писал(а):скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.
её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...
ну да, я знал что эта метка существует, выставлял уже. Сразу туда полез, проверил. было смещение, но минимальное. выставил. но толком ничего не изменилось. Исправил дыру во впуске, получились такие ошибки:Serzyk писал(а):Точнее не с серединой бегунка а с меткой на шторке.. ну впринципе она и будет серединой бегунка))
00515 – Датчик Холла – G-40
01-00 сигнал на плюс
00515 - Датчик Холла – G-40
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс
00523 – Датчик температуры воздуха на впуске G-42
[font="]30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Может все же закоротило датчик Холла где-то или все же это действительно метки не сошлись? и что такое "Спорадическая"???
Если мотор разбирать, то прокладку менять, если авто не прошло более 300 км со дня замены, и было это где-то 3 недели назад?
И может есть у кого ссылка, какие метки смотреть (все), встречал как-то на форуме, но чего-то найти сейчас не могу.
[/font]
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Повторюсь, своди все метки!Zlexy писал(а):ну да, я знал что эта метка существует, выставлял уже. Сразу туда полез, проверил. было смещение, но минимальное. выставил. но толком ничего не изменилось. Исправил дыру во впуске, получились такие ошибки:
00515 – Датчик Холла – G-40
01-00 сигнал на плюс
00515 - Датчик Холла – G-40
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс
00523 – Датчик температуры воздуха на впуске G-42
[font="]30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Может все же закоротило датчик Холла где-то или все же это действительно метки не сошлись? и что такое "Спорадическая"???
Если мотор разбирать, то прокладку менять, если авто не прошло более 300 км со дня замены, и было это где-то 3 недели назад?
И может есть у кого ссылка, какие метки смотреть (все), встречал как-то на форуме, но чего-то найти сейчас не могу.
[/font]
цепніе, ГРМ-ные
перенос датчика хола из трамблера совпал с переходом на 134 фреон,тобишь в 93 какого то там месяца.до этого "трамблер"
торг в ашане!http://vag-cars.ru/