

Нашел тут.
http://smotra.ru/users/samyrai/blog/120988/c_pg:1
на первой же машине "обычная" 6ти ступка была..с тем же по сути мотором ...здесьFalcon писал(а):потому что у него другая трансмиссия
даже на приведённом в первом посте фото видно конец надписи на клапанной крышке ...от старого доброго ааэна... :roll:Edler писал(а):а фиг знает, может и из нового тт блок
http://www.eklundracing.se/faktaS4.htmlFalcon писал(а):как реализовать потенциал строкера в драге "на обычной шестиступке"? (равно как и на любой серийной коробке)
1.обьясни ,какая физика способствует "лучшей раскрутке мотора"?sspils писал(а):Польза сухого картера не только в том что мотор лучше раскручиваеться, так же масло лучше остывает, а в масленном баке отстаиваеться пена которая неочень полезна мотору,
не в этом дело. потенциал мотора намного выше.a200tq писал(а):По нему масса наработок и деталей. По ве их на два порядка меньше. Чего тут непонятного.
на стандартной масляной ситеме мотор упирается в 9000 об или в 800 лс.dimo61 писал(а):Николай,ты не раз упоминал о том,что сухой картер при большой мощности -это гуд...
можешь более развёрнуто объяснить о необходимости оного применительно к ааэну ?
где, какие узкие места возникающие на ааэне он позволяет преодолевать ...
у того , у кого больше 800лс и больше 9000об в поддоне точно пена.dimo61 писал(а):хм...даже если сделать конструкцию поддона похитрее,у нас что ситуация,когда весь объём масла в поддоне состоит из пены разве?
пена больше следствие оборотов ? а если предел 7800-8000?