Продам эску на з/ч, а лучше целиком.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Продам эску на з/ч, а лучше целиком.
После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.
Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.
Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.
Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.
по теме: Расходомер RS2 - 6тыр. Турбину - в выходные посмотрю люфт и состояние крыльчатки, тогда скажу цену.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Салон черный электро-рекаро, водительское кресло подлокотником, с типичными засиженостями левого валика, небольшая дырочка на спинке. Пассажирское - хорошее, задний диван отличный. Сейчас посмотрю фото, не найду, в выходные сделаю. Салон планировал продать всборе с картами дверей и панельками (дерево, корень ореха) 20тыр. Переднее крыло - хорошее состояние, дыр нет, есть скол краски у арки, 5 тыр.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
SergSV писал(а):Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.
да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:58 pm
- Откуда: Москва
SergSV писал(а):После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.
Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:
Бампер передний скока стоит? состояние и фото есть? если че то пока за мной.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Опиши ощущения по управляемости после 45-го кузова. Почему не выбрал с8 на мкпп, она заметно резвее автоматной сестры?SergSV писал(а):Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
На ручной С8 не ездил, должна быть примерно на секунду быстрее автомата. Дороже автоматных тыщ на 100-150, потому и не смотрел. Относительно автомата движки больше убиты по понятным причинам. Отличия от 45-о в комфорте. На руль меньше передаются вибрации и толчки от ям, при том что обратная связь лучше. На неровностях не спрыгивает. Звукоизоляция почти полная, при интенсивном разгоне только бурчание слышно. Динамика как у сток+чип эски, только почти с холостых без турбоямы, с подхватом после 5тыс.