Продам эску на з/ч, а лучше целиком.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Продам эску на з/ч, а лучше целиком.

Сообщение SergSV »

После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.

Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

думаю в сборе не вар... Распродавай по железкам.
Аватара пользователя
alexey_a
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение alexey_a »

дмрв и турбина навскидку?
Fiat justitia ruat coelum
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

alexey_a писал(а):дмрв и турбина навскидку?


да, дмрв интересен
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

anton 44 писал(а):С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.

Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.

по теме: Расходомер RS2 - 6тыр. Турбину - в выходные посмотрю люфт и состояние крыльчатки, тогда скажу цену.
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максимs »

салон или передние сидушки какие??фото и цену и правое крыло есть?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

SergSV писал(а):по теме: Расходомер RS2 - 6тыр.


С корпусом?
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Салон черный электро-рекаро, водительское кресло подлокотником, с типичными засиженостями левого валика, небольшая дырочка на спинке. Пассажирское - хорошее, задний диван отличный. Сейчас посмотрю фото, не найду, в выходные сделаю. Салон планировал продать всборе с картами дверей и панельками (дерево, корень ореха) 20тыр. Переднее крыло - хорошее состояние, дыр нет, есть скол краски у арки, 5 тыр.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

TAXIst писал(а):С корпусом?


ага
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

SergSV писал(а):Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.



да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

anton 44 писал(а):да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.


тогда надо переименовать: "Продадим эску-донор в хор состоянии плюс кузов-акцептор на колесах". надо на АК закинуть.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

не вопрос :) правда "на колесах"-уже не совсем корректно ;) Пока только на задних.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Максимs
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максимs »

по поводу салона жду фотки и крыла...нужны только передние сидения!!!сколько денег:?
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

только передние пока не отдам, только всборе весь салон.
Дмитрий 190
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 190 »

SergSV писал(а):После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.

Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:


Бампер передний скока стоит? состояние и фото есть? если че то пока за мной.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Бампера Сейдл, передний в хреновом состоянии, клееный весь. задний - отличный.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

SergSV писал(а): задний - отличный.


цена? У то у меня перед есть, а заднего нету
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

SergSV писал(а):Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т.
Опиши ощущения по управляемости после 45-го кузова. Почему не выбрал с8 на мкпп, она заметно резвее автоматной сестры?
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

На ручной С8 не ездил, должна быть примерно на секунду быстрее автомата. Дороже автоматных тыщ на 100-150, потому и не смотрел. Относительно автомата движки больше убиты по понятным причинам. Отличия от 45-о в комфорте. На руль меньше передаются вибрации и толчки от ям, при том что обратная связь лучше. На неровностях не спрыгивает. Звукоизоляция почти полная, при интенсивном разгоне только бурчание слышно. Динамика как у сток+чип эски, только почти с холостых без турбоямы, с подхватом после 5тыс.
Ответить