Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
Пробег 170000км.
Родной ксенон, омыватель фар, корректор фар, климат-контроль, круиз контроль, борт компьютер, электро-стёкла, -зеркала, салон светлый велюр полу-электро, оба родных парктроника. родная CD+кассетная магнитола, gps навигация (бесполезная в России).
Состояние близкое к идеальному. По кузову есть недочётики. Торг при осмотре.
Машина в её состоянии стоит дороже, другой такой не найдёте!
380000р.
ОЧЕНЬ СРОЧНО.
+7 (916) 287 25 38 Виталик
Пробег 170000км.
Родной ксенон, омыватель фар, корректор фар, климат-контроль, круиз контроль, борт компьютер, электро-стёкла, -зеркала, салон светлый велюр полу-электро, оба родных парктроника. родная CD+кассетная магнитола, gps навигация (бесполезная в России).
Состояние близкое к идеальному. По кузову есть недочётики. Торг при осмотре.
Машина в её состоянии стоит дороже, другой такой не найдёте!
380000р.
ОЧЕНЬ СРОЧНО.
+7 (916) 287 25 38 Виталик
- Вложения
-
- DSCN6768_resize_resize.JPG (139.18 КБ) 313 просмотров
-
- DSCN6767_resize_resize.JPG (148.08 КБ) 348 просмотров
-
- DSCN6766_resize_resize.JPG (131.77 КБ) 335 просмотров
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Это моя первая турбированная машина и я бесконечно ею доволен.
Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!
Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
VETRA писал(а):Это моя первая турбированная машина и я бесконечно ею доволен.
Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!
Еслиб мы тогда все таки собрались и её чипанули, у с8 вряд ли бы шансы были хоть гдето её достать)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Только сейчас вспомнил что забыл тебе в личке про климу отписать, сегодня постараюсь исправиться![]()

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аркадий, привет!
Да, Аркадий видел её, прошивку от allroad'a заливал. Всё я собирался к ниму на чиповку, да руки так и не дошли, обнаружились растянутые цепи распредвалов... Потом с кулисой и парктроником провозился... Вобщем, так и не чипанулся

anton 44 писал(а):Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил![]()
Да, Аркадий видел её, прошивку от allroad'a заливал. Всё я собирался к ниму на чиповку, да руки так и не дошли, обнаружились растянутые цепи распредвалов... Потом с кулисой и парктроником провозился... Вобщем, так и не чипанулся
