Edler писал(а):мне интересно кто купит аммо по цене новых каяб
Так я ж написал, что изучаю спрос. Единственные цены пока озвучены были 4500 за штуку. Я получается продаю вдвое ниже из стоимости. У меня на каябу цены оптовые - перед около 2р, зад 2800 вроде был. Меня устроит примерно 8-9р за Гродно
Стойки очень злые. Для гонщечков самое то. Причем, судя по добротному конструктиву и отсутствии намеков на течи/износ они очень живучие.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
TAXIst писал(а):Да, рулится она нереально) Тут спору нет, входит в поворот как по рельсам. Вчера сам пробовал их в городе на хороших участках дорог. Где 4.2 эска проходила хорошо если около 80 эта вписывается на 120 и даже нет намека на крен или снос. НО такая жетскасть мне лишняя... плохо скажется на здоровье моем и кузова без того и так страдавшего в прошлом.
Может тормоза сначала сделать, а то я очкую.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Motorov писал(а):Может тормоза сначала сделать, а то я очкую.
Всё с ними нормально. Первое что на ней будет сделано после расчета и решения вопроса с регистрацией это прямоток... Задрало меня терять стоковый полужохлый выпуск на дорогах наших.
TAXIst писал(а):Пы.Сы. Кстати на ней мертвый дмрв и дпкв...
Это наверное и есть причина прострелов и богатой смеси.
Странно, датчики коленвала менял, на б/у правда.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
TAXIst писал(а):ДПКВ я уже снимал... Он весь мятый как будто его молотком долбали... И плоскость его явно кривая...
Хы, беспощадный русский автосервис.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Нет, там я думаю, никто ничего молотком не забивает.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Motorov писал(а):Хы, беспощадный русский автосервис.
Ну я когда увидел этот датчик снятым удивился, что он вообще хоть как то работает... Там по типу стаканчика корпус, вот такое очучение, что по нему долбанули сверху молотком и донышко его просто вмялось... Т.е. плоскость донышка не перпендикулярна оси датчика
TAXIst писал(а):Ну я когда увидел этот датчик снятым удивился, что он вообще хоть как то работает... Там по типу стаканчика корпус, вот такое очучение, что по нему долбанули сверху молотком и донышко его просто вмялось... Т.е. плоскость донышка не перпендикулярна оси датчика
Ппц. 8O
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Edler писал(а):ну я постеснялся спросить кто аммо покупает бу в принципе ну если только совсем за копейки
Это для ценителей. Новых таких не найдешь, кмк.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
TAXIst писал(а):Так я ж написал, что изучаю спрос. Единственные цены пока озвучены были 4500 за штуку. Я получается продаю вдвое ниже из стоимости. У меня на каябу цены оптовые - перед около 2р, зад 2800 вроде был. Меня устроит примерно 8-9р за Гродно
дорогой у вас опт, в розину у нас на перед 2400 предлагают а что касается опта, я покупал пару задних аммо дешевле чем стоит одна в магазине
Edler писал(а):дорогой у вас опт, в розину у нас на перед 2400 предлагают а что касается опта, я покупал пару задних аммо дешевле чем стоит одна в магазине
ИМХО глупо сравнивать столицу и регионы. Доставку как бы тоже надо учитывать. 2108р сейчас стоит передний за штуку. 2785р за шт зад