Изучаю спрос на аммотризаторы Гродно для S4 авант
Изучаю спрос на аммотризаторы Гродно для S4 авант
Хотя если верить каталогам они и на седан подойдут. Собсна стоят на машине такие, очень жесткие. Для Москвы возможно и айс, но для Саратова это позвоночник на свалку... Кренов с ними нет ваапще!!! Авто рулится отлично, но жесткость просто добивает... Пробег точный не скажу, как понял авто дольше стояло чем ездило, нареканий по их работе нет. НЕ текут. За сколько продать? В другие регионы отправлю.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
нет там никаких регулировок. Спереди просто в опоре шток торчит и все. Сзади доступа к аммотризатору к штоку именно нет (логично предположить что и регулировки на штоке нет), а на корпусе тож ничего. С виду обычные аммотры синего цвета. Дубовые. Я их пока не снимал... Просто решил изучить спрос на нихhorned king писал(а):а настройки на них есть может какие? может реально смягчить?
да, и фото бы выложил, хоть посмотрим что за зверь![]()
Да, рулится она нереально) Тут спору нет, входит в поворот как по рельсам. Вчера сам пробовал их в городе на хороших участках дорог. Где 4.2 эска проходила хорошо если около 80 эта вписывается на 120 и даже нет намека на крен или снос. НО такая жетскасть мне лишняя... плохо скажется на здоровье моем и кузова без того и так страдавшего в прошлом.
Хм... Разве перевернутый однотрубник не должен иметь свой собственный корпус? Передний точно стоит в эсочных ногах. Сзади на вид обычный аммортизатор. 18р комплект... Жестко. Если с авто будет все ровно наверное готов отдать их за цену новых каяб ультра эсэр. Ну само собой по оптовой цене, должно поместиться в 9-10рRazzoR писал(а):перевернутый однотрубник спереди, однотрубник сзади.
ныне стоят в районе 4500 р. за шт.
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml можешь изучить. есть полезная информация.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне интересно кто купит аммо по цене новых каябTAXIst писал(а):Хм... Разве перевернутый однотрубник не должен иметь свой собственный корпус? Передний точно стоит в эсочных ногах. Сзади на вид обычный аммортизатор. 18р комплект... Жестко. Если с авто будет все ровно наверное готов отдать их за цену новых каяб ультра эсэр. Ну само собой по оптовой цене, должно поместиться в 9-10р

а в гугле из отзывов нашел
http://www.zr.ru/forum/topic/240122-%D0 ... %BD%D0%BE/
http://www.zr.ru/a/4848/
"Правда, следует отметить, что на "восьмой" стойке Гродненского завода "скребок" сделан из пластмассы и с таким большим зазором относительно штока, что пользы от него немного."
"Поскольку Гродненский завод делает только задние амортизаторы для "восьмерки", сравнивать их с остальными мы не стали и из дальнейших тестов изъяли. Отметим только, что тест задней подвески они проигрывают всем конкурентам, в том числе изделиям СААЗа."
спасибо, прочтуRazzoR писал(а):http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml можешь изучить. есть полезная информация.