Сегодня лазил под эской. Обнаружил там задний стабилизатор. Интересная штуковина. Короче говоря после осмотра появились вопросы.
1. Кто сравнивал на ходу машины со стабом и без него? Как вообще? Разница есть? Я просто прочувствовать не успел.. 2. Взаимозаменяемы ли карданы у S4 с шестиступкой и у 200 20v с 016-й коробкой? Карданчик просто куда веселее моего... Без люфтов аще.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ПРодумываю идею установки заднего стабилизатора с эски на 200ку. Вопрос в том встанет ли все это нормально и стоит ли игра свечь? как понимаю нужен подрамник. Они идентичны у с4 и с3? Корпуса ступичных подшипников у машин со стабо и машин без стаба разные?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Уже понял. Щас лазил под машиной. Там металлические пластинки сверху.Так че, ставить себе стаб на машину? Где самые заядлые колхозники? Дядя Дима, Serzyk, Mihasik, Стас? Patriot, у тебя стаб стоял?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Я себе уже на 2ю машину буду задний стаб колхозить. До этого на 200ку ставил. Ощущения с ним намного приятнее чем без него. В кулаках надо будет просверлить 2 дырки и нарезать резьбу м6. По месту увидишь зачем.
Romich писал(а):Я себе уже на 2ю машину буду задний стаб колхозить. До этого на 200ку ставил. Ощущения с ним намного приятнее чем без него. В кулаках надо будет просверлить 2 дырки и нарезать резьбу м6. По месту увидишь зачем.
Это все различия по кулакам?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Подрамник сдергивать как? СТойки при этом остаются на месте? Как отвинтить подрамник с наименьшими трудозатратами? У меня в книжках по квакам вообще нифига не написано....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Подрамник сдергивать как? СТойки при этом остаются на месте? Как отвинтить подрамник с наименьшими трудозатратами? У меня в книжках по квакам вообще нифига не написано....
по три гайки крпления чашек стоек, по 4 болта подрамника с каждой стороны(точно не помню кол-во), кардан. все ебалда снимается целиком с дифом приводами и т.п. таскать вдвоем оооочень тяжко. именно само откручивание проблем не составит. после того как открутил он цепляется за резьбу,так что сразу не ебнется, будет время подготовиться.
anton 44 писал(а):По кардану уже понял,что болты. Разная длинна.
с карданом все там нормально, у меня стоит и на эСку ставили кардан с А200, там может +- миллиметры которые ШРУсы компенсируют...
ну а по подрамнику уже все разжевали, не буду повторяться))
karec писал(а):по три гайки крпления чашек стоек, по 4 болта подрамника с каждой стороны(точно не помню кол-во), кардан. все ебалда снимается целиком с дифом приводами и т.п. таскать вдвоем оооочень тяжко. именно само откручивание проблем не составит. после того как открутил он цепляется за резьбу,так что сразу не ебнется, будет время подготовиться.
Проще его открутить от рычагов, тяги отсоединить от кулаков, отсоединить от него трубки и троса ручника и вынуть его. Это и одному можно сделать.