Ты это, обращайся. У меня есть стартер на гарантии, недорогоEdler писал(а):стоят 2 акб и гена если память не изменяет 120а
искал искал акб низкий, примерял влезла с высотой 195!!! и запас малюсенький остался, накрытый резиновым ковриком
к примеру только сегодня стартер у меня работал минут 30 1,8квт-ый чисто по причине того что был в бешенстве![]()
заглохла эта сука на ходу, либо насос либо датчик холла, ну и пока ждал когда за мной приедут в бешенстве крутил - в первый рас за 5елт подвеластартер бодро крутил все время и намека не было на усталость акб
![]()
Какие максимальные габариты для аккумулятора?
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Никогда не устанавливал аккумуляторы больше положенного по расписанию. Если машина не заводится более трёх раз подряд, то как минимум необходимо разобраться почему она этого не делает. Моё личное мнение - рабочая машина должна укладываться в данный норматив(идеал пол тыка). Насилье - даже над машиной долго не может быть безнаказанным. Сегодня запускали дизель - объём 2,5, после пяти раз провода плавиться начали, а им все равно сколько килловат стартер, крутили не более семи секунд каждый раз.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр неужели в -40 при рабочей машине она не заведётся с трёх раз?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
При таких вводных, может и ГЕНЫ на 150А не хватить. Даже при большой ёмкости аккумулятора, если много тратить на запуск то по любому нужно чем то её восполнять(зарядка при поездке или дома). Количество батарей здесь мало чем поможет, рано иль поздно её надо будет восполнить одним из способов зарядки.
Поэтому приезжай к Нам на Юг, дай расслабиться машине.
Поэтому приезжай к Нам на Юг, дай расслабиться машине.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Вот с этим соглашусь,а еще есть сигналка,которая и так аккум высасывает,да на морозе и саморазряд идет.К тому же паспортные данные аккума указывают при нормальный условиях,на сильном морозе показатели значители падают.Отсюда вывод что полностью зарядить аккумулятор гена не успеет за короткую поезду и его как минимум нужно подзаряжать на зар.устройстве.BlindHorse писал(а):Заведется и с первого, но емкости много потратит на проворачивание замерзшего двигателя, а поездки короткие очень.
В принципе да я с тобой согласен,что любой гена зарядит батарею большой емкости,но вопрос времени.(но у нас и шел разговор про короткие поездки)
Вообще у меня есть старая,хорошая книга по камазу,и там написано,что выкипание электролита это нормальное явление.Необходимо контролировать уровень(два раза в год,чем я и занимаюсь) и по необходимости доливать воду.Но ведь кипение электролита происходит при полностью заряженной батареи.Отсюда у меня вопрос кто-нибудь,когда нибудь доливал воду в аккум на эске?Я заглядывал пару раз,уровень на месте...
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на многих акб крышка и вовсе запаяна и доступа нетslavik писал(а):Вот с этим соглашусь,а еще есть сигналка,которая и так аккум высасывает,да на морозе и саморазряд идет.К тому же паспортные данные аккума указывают при нормальный условиях,на сильном морозе показатели значители падают.Отсюда вывод что полностью зарядить аккумулятор гена не успеет за короткую поезду и его как минимум нужно подзаряжать на зар.устройстве.
В принципе да я с тобой согласен,что любой гена зарядит батарею большой емкости,но вопрос времени.(но у нас и шел разговор про короткие поездки)
Вообще у меня есть старая,хорошая книга по камазу,и там написано,что выкипание электролита это нормальное явление.Необходимо контролировать уровень(два раза в год,чем я и занимаюсь) и по необходимости доливать воду.Но ведь кипение электролита происходит при полностью заряженной батареи.Отсюда у меня вопрос кто-нибудь,когда нибудь доливал воду в аккум на эске?Я заглядывал пару раз,уровень на месте...
купить норм акб и забыть про все доливы, на пассат купил подольский если память не изменяет - купил и забыл - пассат в семье лет 8-9, акб менял года 3назад
если живешь не у Юры в краях тех, не слушаешь музыку с усилителями заглушенный - то купить простой акб на те же 75ампер и забыть про всю математику, физику, химию и психологию, а точнее мозг...ство
А на данные авто и по габаритам токо максимально 85А можно один фиг поставить.Может кто больше ставил вроде в продаже нет?Я соглашусь с Юрой лучше поставить АКБ большей ёмкостью, скажем зимой я езжу такEdler писал(а):на многих акб крышка и вовсе запаяна и доступа нет
купить норм акб и забыть про все доливы, на пассат купил подольский если память не изменяет - купил и забыл - пассат в семье лет 8-9, акб менял года 3назад
если живешь не у Юры в краях тех, не слушаешь музыку с усилителями заглушенный - то купить простой акб на те же 75ампер и забыть про всю математику, физику, химию и психологию, а точнее мозг...ство
холодный пуск печка фары попогреи музыка 2 км и опять стоит, летом музло на зелёной.Всё-таки шансов на 85 завеститсь больше, чем скажем на 65...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Повторю аксиому:
Первый АКБ 100 А/ч, второй 50 А/ч (условно).
Холодный (не очень) запуск:
1. Потратил на запуск 10 А/ч (10% емкости), напряжение АКБ после заводки упало незначительно, поэтому разность потенциалов, а соответственно, и ток зарядки небольшой. Генератор счастлив, тратить много не надо.
2. Потратил на запуск 10 А/ч (20 % емкости), напряжение АКБ просядет сильнее, ток зарядки будет большой. Генератору придется трудиться и возможно на пределе.
А теперь то же самое, только при -40. Емкость вымороженной АКБ будет хорошо, если процентов 20 от номинальной (при 20 гр.С). на сколько емкость упадет после заводки и каков будет ток зарядки представить не сложно.
Так почему, блядь, утверждается, что АКБ с большей емкостью будет недозаряжаться, если он и сядет меньше и ток зарядки будет просить меньше...почему генератор то справляться не будет?
Первый АКБ 100 А/ч, второй 50 А/ч (условно).
Холодный (не очень) запуск:
1. Потратил на запуск 10 А/ч (10% емкости), напряжение АКБ после заводки упало незначительно, поэтому разность потенциалов, а соответственно, и ток зарядки небольшой. Генератор счастлив, тратить много не надо.
2. Потратил на запуск 10 А/ч (20 % емкости), напряжение АКБ просядет сильнее, ток зарядки будет большой. Генератору придется трудиться и возможно на пределе.
А теперь то же самое, только при -40. Емкость вымороженной АКБ будет хорошо, если процентов 20 от номинальной (при 20 гр.С). на сколько емкость упадет после заводки и каков будет ток зарядки представить не сложно.
Так почему, блядь, утверждается, что АКБ с большей емкостью будет недозаряжаться, если он и сядет меньше и ток зарядки будет просить меньше...почему генератор то справляться не будет?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Ладно скажу по другому.Генератор это хреновое зарядное устройство для аккума.Дело в том что ток зарядки на автомобиле не регулируется .Ну например на 50А/ч ты крутил,крутил и посадил его почти в ноль,но потом каким то чудом завелся,то ток зарядки будет достигать больших значений ну 15А и выше,что есть плохо для аккумулятора.Правильно сможет зарядить только зарядное устройство,я уже точно не помню как нужно,но камазовские ставлю примерно 20A на 10 часов.(тоесть одна десятая от емкости).А сейчас купил автоматическое устройство пускач-зарядник(вещь).Поэтому я приверженец дедовских методов.
Кстати интересно,можешь примерно прикинуть нагрузку сети всех потребителей(так сказать нужен ли гена в 120 А на эске?)
Кстати интересно,можешь примерно прикинуть нагрузку сети всех потребителей(так сказать нужен ли гена в 120 А на эске?)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Чет не нашел.BlindHorse писал(а):Нагрузку уже прикидывал, есть на форуме.
Ну да ладно,давай подведем итог.Ставить все равно придется аккумулятор который подходит по габаритам,из этого списка выбрать его с максимальной емкостью и пусковым током,и еще с отводом для вентиляции.Ну и для продления жизни батареи хотябы раз в год(перед зимой)подзаряжать его на стационарном зарядном устройстве.Ну и естественно очень важно следить за плюсовым проводом на стартер.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: