Вопрос по кондиционеру .

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

фильтр кондея должен быть ПРОДУВАЕМЫМ,т.е свежим,а не забитым грязью..


клиенты на машинах,где сняли тонировку с передних окон,сразу отмечают снижение эффективности кондеев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Как сделано читаем в FAQ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Patriot.msk писал(а):Ты не забывай что у него С6 а там должен быть фильтр.
У меня фильтр есть и я не страдал недостаточным потоком воздуха.

это вы про салонный фильтр?
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

kuhars6 писал(а):это вы про салонный фильтр?


Именно про него.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Patriot.msk писал(а):Именно про него.

Эт хорошо, а то я подумал, что еще есть фильтр о котором я незнаю))
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Понадоедаю ещё. ФАК изучил. После ночной стоянки на 55 канале (вход в испаритель) температура соответствует показаниям в приборке, в движении аналогично. На 60 канале (выход испарителя), что с утра, что в движении на 3-4 градуса больше. Кондей отключен. Предполагаю, что это из-за того, что в бампере и на входе в испаритель датчики одинаковые, а на выходе из испарителя датчик другой конструкции. Теперь ВОПРОС: при неисправном дросселе переход фреона в газообразную фазу может начинаться не на входе в испаритель, а позже и, как следствие, охлажденная площадь пластин меньше чем нужно и часть воздуха проходит не охлаждаясь, давая в итоге на выходе более высокую температуру? А короче: как определить исправность дросселя? Следующий мой шаг: включить кондей, снять фильтр и смотреть, трогать испаритель.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дима AAN-AAR писал(а):Понадоедаю ещё. ФАК изучил. После ночной стоянки на 55 канале (вход в испаритель) температура соответствует показаниям в приборке, в движении аналогично. На 60 канале (выход испарителя), что с утра, что в движении на 3-4 градуса больше. Кондей отключен. Предполагаю, что это из-за того, что в бампере и на входе в испаритель датчики одинаковые, а на выходе из испарителя датчик другой конструкции. Теперь ВОПРОС: при неисправном дросселе переход фреона в газообразную фазу может начинаться не на входе в испаритель, а позже и, как следствие, охлажденная площадь пластин меньше чем нужно и часть воздуха проходит не охлаждаясь, давая в итоге на выходе более высокую температуру? А короче: как определить исправность дросселя? Следующий мой шаг: включить кондей, снять фильтр и смотреть, трогать испаритель.

Я тебя дезинформировал: 55 канал - это датчик в бампере, а датчик на входе в испаритель - это 59 канал :an:
На 60 канале датчик стоит в полуметре от испарителя, до него воздух успевает нагреваться от моторного отсека и корпуса испарителя и отопителя ещё на несколько градусов. Так что тут все в порядке у тебя с градусами и датчиками.
Если выход испарителя покрыт инеем, а температура воздуха на 60 канале не слишком уж холодная - то вывод у меня напрашивается один: плохой теплообмен у испарителя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

О.К. буду смотреть 59 канал.
BlindHorse писал(а): плохой теплообмен у испарителя.
а можно-ли улучшить?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дима AAN-AAR писал(а):а можно-ли улучшить?

Снятием и очисткой...только все-же я думаю 8 градусов - это нормально и нечего лезть в систему. У меня на R 12 если температура снаружи меньше +20, то даже до -2 доходит на 60 канале, а вот сегодня +32 было так показывает 4-5-6, в зависимости от оборотов двигателя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

На R12 и у меня в 44 кузове лоб леденел в +30, но там стоял реальный датчик обмерзания испарителя и компрессор не саморегулировался по производительности. Да и в сотке с R12 и Тойоте Рав4 с 143 фреоном в меру холодно. Может дроссель?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гадать можно долго, может быть просто износ компрессора от старости. У супруги к примеру в сотке с R 12 температура 8, ну минимум 6 бывает, систему самолично ревизировал и заправлял.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Дело было не в бобине, фильтр салона менял в том году летом вместе с мотором печки. Мотор оригинал, фильтр нет. Как поставил, из центральных сопел стал раздаваться неприятный шум-шелест. Думал что мотор херовый, но воздух дул хорошо.Вчера на всякий случай поменял фильтр,оказалось, что старый весь засрался. Когда успел, проехал всего 10 000 км? Работает тихо,холодит до 5-6 градусов на ходу и 7-8 на месте на 60 канале. Спасибо откликнувшимся, Юре особенно.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну вот и хорошо :ay:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я присоединюсь к теме.

У меня на 60 канале стабильно 3-7 градусов, иногда до 1 доходит. R134a.

Но проблема в другом. Когда машина в движении - все чудно. Но на месте при работающем климате машина начинает сильно перегреваться. Масло неумолимо ползет к 130, а фриз до 105 доходит (если смотреть по климату). Дальше уже выключаю, ибо страшно. Радиатор основной новый, оба идеально чистые, при включении кондея сразу включается первая скорость электровентилятора.
Где искать косяк?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Дима AAN-AAR писал(а):Дело было не в бобине

фильтр салона менял в том году летом вместе с мотором печки.

Вчера на всякий случай поменял фильтр,оказалось, что [color="Blue"]старый весь засрался[/color]. Когда успел, проехал всего 10 000 км?



а ещё 09.06.2011
dimo61 писал(а):фильтр кондея должен быть ПРОДУВАЕМЫМ,т.е свежим,а не забитым грязью..



все проверки нужно начинать с базовых ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

у меня R12 по не знанке купил радиатор от 134 не накрутились шланги,
заказал радиатор от R12 шланги накрутились, радиатор встал как надо, не подходят по резьбе датчики, чего это за фмгня может быть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А это такой R12 неоригинал конденсер идет с косяками )) Датчики попробуй поставить от R134.
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=267&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Игорь2
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:24 pm
Откуда: г. Химки

Сообщение Игорь2 »

А можно поменять компрессор R12 на компрессор R134
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Игорь2 писал(а):А можно поменять компрессор R12 на компрессор R134


чисто компрессор нельзя. в идеале менять целиком систему,но можно и сколхозить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Ребята подскажите где точно стоит датчик темперотуры наружнего воздуха?
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Ответить