Надеюсь, что он не станет двадцатым в России г2 с 10-дюймовыми разварками дерзкого цвета, резиной уже 20 см, бешеным развалом только на задней оси и унылым мотором.
А вообще заинтриговал. Если не гонку, то что? Г2 в стоковом идеале от антифриза до глушителя не так уж интересен.
У меня было в своё время 2 идеи, обе начинаются с синхро-кузова. Первая простая и пройденная много раз за бугром - 1.8Т + халдекс. В этом случае можно салон в идеал, ГТИ-фетиш и так далее.
Вторая пришла мне в голову пока я ехал в лифте и я даже не искал, делал ли кто-то так. Заварить передний дифф, убрать полуоси и заглушить выходы для фланцев. Заварить вискомуфту. В зависимости от мощности мотора заварить или не заваривать задний дифф. В данном случае нахер салон, ковш, и хулиганить помаленьку на узких колёсах. Тут я правда не уверен в прочности кардана, задних полуосей и диффа, так как изначально всё рассчитано на уж очень вялый момент.
Yoga писал(а):Надеюсь, что он не станет двадцатым в России г2 с 10-дюймовыми разварками дерзкого цвета, резиной уже 20 см, бешеным развалом только на задней оси и унылым мотором.
А вообще заинтриговал. Если не гонку, то что? Г2 в стоковом идеале от антифриза до глушителя не так уж интересен.
.
Не, вообще по другому пути пойду. Будет близко к стоку.
Бешеный писал(а):А для чего ещё)
ОЕМ+
prj писал(а):Ты лучше фотки своей новой улиточки выложи, лучше всего в поставленном виде на автомобиле.
Когда ставить будешь ее? Когда приезжать настраивать можно будет?
А то ведь люди ждут ))
Дык я бы поставил, но без настройки она же даже не заведется...
Ну и немножко интриги сохраню)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated