чем это чревато?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

чем это чревато?

Сообщение DiMM »

Перед поездкой на юга разобрал морду для замены виски и проверки ремешков, обнаружилась дыра около штуцера на кондейном радиаторе. Мужики, подскажите пжлста, если поеду с негерметичной системой кондея (климы нет), это навредит какому нить железу? По приезду сразу залудим, опрессуем и заправим, время жмет, отпуск идет. Трещина на аллюминиевой трубке вверху. Заранее спасибо.
Вложения
Фото007-1.jpg
Фото007-1.jpg (14.05 КБ) 288 просмотров
еще немножко.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

если заклеишь дырку чем-нибудь, чтобы туда не попала пыль и грязь, то ничего не будет. Ну и компрессор кондея не включай, хотя он и так не должен включаться.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ничего не будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

а кондейный радиатор можно скинуть на время поездки при этом заглушив штуцера?
еще немножко.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Огласи сразу весь список вопросов )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

после ремонта кузова и полной покраски влез поглубже под хвостик)), дохера косячков, дыры по воздуху, ролик синий, виска дохлая и всякий потерянный крепеж. Все вроде делается, только вот с кондеем не успеваю, вот и хочу радиатор скинуть, чтобы на серпантинах меньше греться, а по приезду добъю его. Так можно скинуть то? или нежелательно?
еще немножко.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Зачем снимать так и не понял, дело хозяйское.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Я год с дырявой трубкой ездил и неснимал ничего тока штуцера позаглушивал и нече.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

BlindHorse писал(а):Зачем снимать так и не понял, дело хозяйское.
хотел пока езжу отдать на пайку
еще немножко.
Аватара пользователя
Motorov
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:25 pm
Откуда: г. Щелково МО

Сообщение Motorov »

Да можно и скинуть, почему нет. Все равно сейчас система негерметична. Потом делать будешь - можно осушитель до кучи поменять (который под крылом передним).
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Motorov писал(а):Да можно и скинуть, почему нет. Все равно сейчас система негерметична. Потом делать будешь - можно осушитель до кучи поменять (который под крылом передним).
Не можно, а нужно. И еще обязательно дроссель.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

и промыть систему...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):и промыть систему...
Лишнее.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Умом Россию не понять
"Перед поездкой на юга...... а можно скинуть кондейный радиатор?.... Вернусь в холод - починю кондей..."

А не проще починить это гавно и с рабочим климатом двинуть в теплые места?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

В корень смотриш, но у Нас сейчас прохладно в офисе вторую неделю кондей не включаем. Как для Нас супер погода.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

Ded писал(а):Умом Россию не понять
"Перед поездкой на юга...... а можно скинуть кондейный радиатор?.... Вернусь в холод - починю кондей..."

А не проще починить это гавно и с рабочим климатом двинуть в теплые места?
прошлый опыт дальняка с дитем и включенным "гавном" привел к плачевному результату - так что он нах в дороге не нужен. Это не клима. Ну и по топливу разница есть, но это пофиг.
еще немножко.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

DiMM писал(а):прошлый опыт дальняка с дитем и включенным "гавном" привел к плачевному результату - так что он нах в дороге не нужен. Это не клима. Ну и по топливу разница есть, но это пофиг.
:bu: :bu: :bu: :bz: :bz:
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить