a200tq писал(а):1. По 2.7 головки не изучал, но могу сказать что суммарная площадь клапанов на 2.7 по выпуску на 15 процентов больще чем у аан, по впуску на 7, и стержень клапана на 1 мм тоньше-тоже помехи потоку меньше.
2.Так же играет роль объём раннера.
3.Потому я при портинге своей гбц только убрал все шероховатости и отливы, стыки, полирнул внутри поверхность и слегка раздал окна выпуска по краю-вровень с прокладкой. Кром этого-не раннерами едиными сыт ve, важен впускной коллектор, дроссель, подводящие трубы итд.
1.увеличение подъёма клапана на 1,5 мм на ааэн добавляет к площади между тарелкой клапана и седлом примерно 20 % площади.....(те 7А валы это дают ....если с "неполной базой" то и больше можно сделать...
2.чем плох ранер ааэн ? если увеличить объём коллектора ааэн ,чем лучше-хуже?
3.родного дросселя хватает на "достаточно" лс....подводящие трубы ---какой диаметр оптимален?
на атмо-моторах спортсмены делают "четвёртый" угол ,убирают "колодец" из "аллюминия" кам. сгорания, выше седла,для более свободного захода смеси в цилиндр...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...