Перед поездкой на юга разобрал морду для замены виски и проверки ремешков, обнаружилась дыра около штуцера на кондейном радиаторе. Мужики, подскажите пжлста, если поеду с негерметичной системой кондея (климы нет), это навредит какому нить железу? По приезду сразу залудим, опрессуем и заправим, время жмет, отпуск идет. Трещина на аллюминиевой трубке вверху. Заранее спасибо.
если заклеишь дырку чем-нибудь, чтобы туда не попала пыль и грязь, то ничего не будет. Ну и компрессор кондея не включай, хотя он и так не должен включаться.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
после ремонта кузова и полной покраски влез поглубже под хвостик)), дохера косячков, дыры по воздуху, ролик синий, виска дохлая и всякий потерянный крепеж. Все вроде делается, только вот с кондеем не успеваю, вот и хочу радиатор скинуть, чтобы на серпантинах меньше греться, а по приезду добъю его. Так можно скинуть то? или нежелательно?
Да можно и скинуть, почему нет. Все равно сейчас система негерметична. Потом делать будешь - можно осушитель до кучи поменять (который под крылом передним).
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Motorov писал(а):Да можно и скинуть, почему нет. Все равно сейчас система негерметична. Потом делать будешь - можно осушитель до кучи поменять (который под крылом передним).
Не можно, а нужно. И еще обязательно дроссель.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ded писал(а):Умом Россию не понять
"Перед поездкой на юга...... а можно скинуть кондейный радиатор?.... Вернусь в холод - починю кондей..."
А не проще починить это гавно и с рабочим климатом двинуть в теплые места?
прошлый опыт дальняка с дитем и включенным "гавном" привел к плачевному результату - так что он нах в дороге не нужен. Это не клима. Ну и по топливу разница есть, но это пофиг.
DiMM писал(а):прошлый опыт дальняка с дитем и включенным "гавном" привел к плачевному результату - так что он нах в дороге не нужен. Это не клима. Ну и по топливу разница есть, но это пофиг.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated