схема интересна чисто с академической стороны. на практике возникнут огромные сложности и мотор ,если станет на машину долго наврядли поездит. к сведению у ауди еще в 45м кузове есть "носорог" с мотором , вернее с тремя vr6 в одном блоке уже давным давно. а н16. т.е 4 рядных четырех цилиндровых мотора в одном от брм еще лет сорок назад откатывал в формуле, а вот изобретение бесклапанных поршневых четырех тактных мотров и беспоршневых спиральных это на самом деле событие за последнее десятилетие
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):схема интересна чисто с академической стороны. на практике возникнут огромные сложности и мотор ,если станет на машину долго наврядли поездит. к сведению у ауди еще в 45м кузове есть "носорог" с мотором , вернее с тремя vr6 в одном блоке уже давным давно. а н16. т.е 4 рядных четырех цилиндровых мотора в одном от брм еще лет сорок назад откатывал в формуле, а вот изобретение бесклапанных поршневых четырех тактных мотров и беспоршневых спиральных это на самом деле событие за последнее десятилетие
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец