Приветствую.
80 b4, ng, ГУР LUK (шильда на нем такая). при работе на ХХ и небольших оборотах идет оч. сильная вибрация. именно от насоса и по шлангу далее. пульсирующий звук. прикладываешь руку - пульсация очень ощутима. а т.к. шланг почему-то лежит прямо на ВУТе (см.фото) - звучит и в салоне это дело знатно.
Жидкость в бачке "скачет", уровень нормальный, не течет особо нигде. Насос работает без воя, не закусывает. Ремень не проскальзывает.
Куда рыть?..
В трубке от насоса к груше должен быть, как бы сказать, пластмассовый стержень длиной примерно сантиметров 30...40, довольно плотно входящий внуть этой трубы. Служит, как я понимаю именно для гашения пульсаций гидравлики. Дальше. Болт крепления трубопровода, через который идет гидравлика должен иметь калиброванное отверстие примерно на глаз 1 мм диаметром. Служит тоже для того же. Возможен еще один вариант возникновения вибрации. Пустая груша. Резиновая мембрана легла на стенку. Мембрана, подпертая сжатым воздухом также служит для гашения пульсаций. Ну и остается последняя причина. Сам насос.
Хотя нет. Еще одну придумал... Подсос воздуха насосом через подводящий шланг. Хотя в этом случае должна быть, скорее всего течь
Гриценко Вячеслав писал(а):Возможен еще один вариант возникновения вибрации. Пустая груша. Резиновая мембрана легла на стенку. Мембрана, подпертая сжатым воздухом также служит для гашения пульсаций.
Круглую большую штуку на фото видишь? К ней ещё ГТЦ прикручен )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
у тебя скорей всего стоИт не родной шланг ГУРа, скорей всего на родные наконечники запресовали обычный шланг от тракторной гидравлики, а в нем нет синенькой тефлоновой с отверстиями трубочки, которая и служит для гашения пульсаций. Поэтому и шланг раком лежит на вакуумнике...
шланг родной. 0000 на нём
когда покупал - все ок было. и проездил я так с июля по декабрь - точно. потом началось. сначала на холодную. потом постоянно.
Нет. Была по середине. Долил до max. Разницы никакой... Febi 06162.
Пыльник на рейке менял (еще в самом начале - стука не было ГУРа. После замены - тоже не было его) - там сухо.
RazzoR писал(а):Нет. Была по середине. Долил до max. Разницы никакой... Febi 06162.
Пыльник на рейке менял (еще в самом начале - стука не было ГУРа. После замены - тоже не было его) - там сухо.
если долго не менял, рекомендую поменять на оригинал, это самое простое и часто эффективное средство для гура.