Во-во. Хоть приборы показали бы)))кот 500 писал(а):видеу покажите хоть
Настройка 2.2Т в России
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мы недавно БУ-шный успели отхватить)Falcon писал(а):нету в турбогараже спринтов в наличии
дьюти хороший показатель, в комплекте с анализом горячей части и EGT позволяет оценить максимум с достаточной точностью
а за замерами сюда
да, тот самый за которым я не успел приехать =)Serzyk писал(а):Мы недавно БУ-шный успели отхватить)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
хера се О_о а че за ведро в итоге у тебя получилось? не 26/27?Ded писал(а):Дима мне настроил.
гтр эвотечный на 800 сил объезжаю корпуса на 1.5
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
приехал ко мне заказанный маф от эрэс2 за 9500рэ
расход по сравнению с умирающим оригиналом 8-18 супротив 14-25
машина поехала гораздо лучше
отклик на педаль газа стал гораздо плавнее и ярче
наддув от 1,2 до 1,5(2 раза) по мех показометру
еще буду тактовый смотреть
опрессовка выявила только отсутствие хомута от тактового к вастгейту
вагнуть пока не успел работа замучила
расход по сравнению с умирающим оригиналом 8-18 супротив 14-25
машина поехала гораздо лучше
отклик на педаль газа стал гораздо плавнее и ярче
наддув от 1,2 до 1,5(2 раза) по мех показометру
еще буду тактовый смотреть
опрессовка выявила только отсутствие хомута от тактового к вастгейту
вагнуть пока не успел работа замучила
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am