Поставил гибрид ККК24/26...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DNS писал(а):Так и я подбирал из тех же соображений, что гибрид 24/26, конечно не rs2 но максимально к ней близок из всех гибридов.. и доступен по цене.


Погоди я все таки не очень понял-у тебя горячая часть к26 а холодная к24?
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

a200tq писал(а):Погоди я все таки не очень понял-у тебя горячая часть к26 а холодная к24?

наоборот
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ессно 26 горячка дает лучшую продувку. Прекрасно помню свои ощущения от замены кончившейся 26 на 24 на моем 2.2т. Ощущение такое, что после 4-4.5к кто то перекрыл часть выхлопа, мотору тяжело дышать.
Но холодная часть несмотря на здоровое колесо имеет затычный вход, диаметр даже меньше чем на к24, и куда меньше чем на рс2. Итог что имеем на 26-нет низов из за просторной горячки и большей массы холодного колеса,[color="Blue"](скорее из за массы вала и большого проходного сечения= низкая скорость вых. газов \\\\\\\\\у хол. колёс разница в весе в % небольшая) [/color]на верху она дует столько же а то и меньше чем к24 (по турбокарте видно), единственно-в пике она может давануь больше чем к24.



поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...


А ну яж забыл добавить у меня с рождения мотора 7а валы оба+легкий портинг гбц, так что вот эта затычка по выхлопу она очень сильно почувствовалась.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DNS писал(а):наоборот


Т.е. горячка 24 а холодная 26?! Извини но это турбина-урод, которая кроме большего лага и на какой то миг большего значения наддува в пике не даст ничего. Лучшеб ты просто починил-отбаллансироал штатную к24, приход был бы больше.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

a200tq писал(а):Т.е. горячка 24 а холодная 26?! Извини но это турбина-урод, которая кроме большего лага и на какой то миг большего значения наддува в пике не даст ничего. Лучшеб ты просто починил-отбаллансироал штатную к24, приход был бы больше.

Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DNS писал(а):Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.


может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

karec писал(а):может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.

Да думал я насчёт 26/27, но лаг там больше... Не хотелось такую для города и автомата. Просто отстроить может что надо под эту турбинку, прошивку возможно подобрать другую... Я же пока тупо поставил 24/26... Ну а спул прилично, неприлично но раза в полтора увеличился по времени (вместо 2-3 сек стал где-то 3,5-4), если с места.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DNS писал(а):Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.


Ездил и на к26 и на к24. Вот посмотри турбокарты боих турб. Обе они на расходе 240 г/сек, т.е. около 280-290 лс теоретически, уже дохнут полностью. Так что о том, что наверху к26 (простая типа с мотора мс-1) не сдувается, можешь написать в журнал юный техник,раздел фантастические рассказы.
Вложения
normkkk26mc-1b.jpg
normkkk26mc-1b.jpg (86.82 КБ) 252 просмотра
kkk24.jpg
kkk24.jpg (117.93 КБ) 245 просмотров
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

a200tq писал(а):Ездил и на к26 и на к24. Вот посмотри турбокарты боих турб. Обе они на расходе 240 г/сек, т.е. около 280-290 лс теоретически, уже дохнут полностью. Так что о том, что наверху к26 (простая типа с мотора мс-1) не сдувается, можешь написать в журнал юный техник,раздел фантастические рассказы.

Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DNS писал(а):Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.


А по поводу пропавших низов-поднимай углы, тут без чудес. Спроси у Димы61-у него был опыт катания моих прошивок под его 24-26.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.

гы....чего уж лучше 75 даунпайпа , и и после пер.сидений укороченной трассы 63 ...


"вы" забываете о равнодлинном коллекторе правильном ...вот что нужно для большой турбины... на нашем маленьком моторе ...

спул позже на 600-800 об ...мне это не нравится ,тк у меня в основном зарубы ,обгоны в городе на короткой дистанции ... я писал уже,с мЕньшей турбиной машина едет резче в реакциях на газ,эмоциональней .... мне так больше нравится....кому то на длинных участках возможно больше понравится поздний,но бОльший подхват ...

на автомате по мне так вообще замедленность в реакциях будет... :-(


углы у меня очевидно раньше некуда .... :ag: ... но раскручивается 26\27 позже 24\26 , и что типа 24\ RS2 .... это ж физика ....


преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dimo61 писал(а):поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...


a200tq писал(а):А ну яж забыл добавить у меня с рождения мотора 7а валы оба+легкий портинг гбц, так что вот эта затычка по выхлопу она очень сильно почувствовалась.


я сам пока не попробывал 11мм,не думал что 7А это хорошие заготовки для 12-12,5мм ..... :ag: ...



но нужно ли это "в городе" ,пока не знаю.... :bk:


под горячку - вал 26 от МС1 сбаласированной будет 71 (76)колесо ....то есть типа 3071 (76)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):А по поводу пропавших низов-поднимай углы, тут без чудес. Спроси у Димы61-у него был опыт катания моих прошивок под его 24-26.

последние варианты - злые .. мне нра... весьма сильно отличаются в ощущениях от изначального смс ... :ay: :az: :az: :az:


судя по всему форсы ааэн уже кончились.... надо переходить на "потолще"...опять всё сначала .... :D ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

DNS писал(а):Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.

Ну так 24 просто убитая была вот и едет гибрит лучше...
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

IRONN писал(а):Ну так 24 просто убитая была вот и едет гибрит лучше...

убитая дула 1.5 и ни грамма масла..... неплохо так для убитой..
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

dimo61 писал(а):последние варианты - злые .. мне нра... весьма сильно отличаются в ощущениях от изначального смс ... :ay: :az: :az: :az:


судя по всему форсы ааэн уже кончились.... надо переходить на "потолще"...опять всё сначала .... :D ...

ну так а править углы только в прошивке. может какиее то типовые прошивки были поинтереснее СМСса?!
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

DNS писал(а):убитая дула 1.5 и ни грамма масла..... неплохо так для убитой..

1.5 в пике, этож сколько момента? Как автомат выдержал, доп радиатор не ставил?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):гы....чего уж лучше 75 даунпайпа , и и после пер.сидений укороченной трассы 63 ...

я не знал что у ТС уже доделаный выхлоп
dimo61 писал(а):"вы" забываете о равнодлинном коллекторе правильном ...вот что нужно для большой турбины... на нашем маленьком моторе ...

ничуть,просто изначально речь была еще и со стороны существенной экономии бабла.
dimo61 писал(а):гы
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....


ну строкер это уже совсем круто конечно

вариантов много в таком ключе-компрессор,вторая турба,бОльший объем,глобальная переделка грм. тут вопрос в бюджете и соответсвующий приход.
на сколько понятно движение ТС, это при минимальных глоабльных изменениях немного взбодрить мотор, при небольших вложениях,а так же с учетом возможности отстройки и наличия аффтомата.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....


бля, ну это уже перебор. НЕзапиленная бошка и AAN валы дадут гораздо более ранний спул.
А хорошие валы и портинг существенно отодвинут.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить