Что лучше капиталка или контрактный мотор?
Что лучше капиталка или контрактный мотор?
В связи с падением компрессии, жором масла и повышенным давлением картерных газов понятно что надо заниматься ремонтом движка. Очевидны 2 варианта:
1. тупо замена на контрактный движок всборе из японии, промыв его промывочным маслом и поменяв сальники
2. капиталка своего движка с расточкой цилиндров, установкой зеликовских поршней, ремонтом маслонасоса, правкой распредвалов, возможно шлифовкой колена, ремонт башки с заменой направляющих клапанов и тд. все работы кроме снятия-установки, разборки-сборки будут проводиться в моторинтехе, запчасти планирую либо оригинал либо качественный неоригинал (вкладыши глико или КС, кольца мале и тд). Много деталей уже куплены типа прокладок, болтов гбц, втулок клапанов и тд.
Кто как считает что лучше?
По поводу капиталок видел несколько мнений что все что собрано не на заводе долго не живет, с другой стороны движку из японии не меньше 15 лет, не понятно как он эксплуатировался и что с ним делали, и как поведет себя в будущем. С другой стороны при капиталке большинство запчастей новые, а при старом опять же кот в мешке. Цены на капиталку и покупку бу одинаковы...
Сильно тюнинговать не планирую, желаемый предел чуть больше 300 сил, и то не знаю когда его достигну, пока смса хватает и большего пока не планирую. Мотор нужен максимально надежный, тк езжу на большие расстояния и по семейным обстоятельствам в ближайшие несколько лет не смогу много тратить времени и денег на машину, хочу сделать 1 раз.
У кого какие мнения?
1. тупо замена на контрактный движок всборе из японии, промыв его промывочным маслом и поменяв сальники
2. капиталка своего движка с расточкой цилиндров, установкой зеликовских поршней, ремонтом маслонасоса, правкой распредвалов, возможно шлифовкой колена, ремонт башки с заменой направляющих клапанов и тд. все работы кроме снятия-установки, разборки-сборки будут проводиться в моторинтехе, запчасти планирую либо оригинал либо качественный неоригинал (вкладыши глико или КС, кольца мале и тд). Много деталей уже куплены типа прокладок, болтов гбц, втулок клапанов и тд.
Кто как считает что лучше?
По поводу капиталок видел несколько мнений что все что собрано не на заводе долго не живет, с другой стороны движку из японии не меньше 15 лет, не понятно как он эксплуатировался и что с ним делали, и как поведет себя в будущем. С другой стороны при капиталке большинство запчастей новые, а при старом опять же кот в мешке. Цены на капиталку и покупку бу одинаковы...
Сильно тюнинговать не планирую, желаемый предел чуть больше 300 сил, и то не знаю когда его достигну, пока смса хватает и большего пока не планирую. Мотор нужен максимально надежный, тк езжу на большие расстояния и по семейным обстоятельствам в ближайшие несколько лет не смогу много тратить времени и денег на машину, хочу сделать 1 раз.
У кого какие мнения?
имхо нормально собраный мотор проедет не хуже заводского,а если и хуже то не на много.
за капиталку однозначно.
к тому же в данный момент висит несколько предложений о продаже готового низа. почему бы и не воспользоваться.
за капиталку однозначно.
к тому же в данный момент висит несколько предложений о продаже готового низа. почему бы и не воспользоваться.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Koresh писал(а):готовому низу не доверяю, что установлено и тд...
отчего же?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq писал(а):Дим привет вернулся?
у японских 2.2т пробеги насколько помню по 70-100ккм. Т.е. ещё тысячь на 200 его хватит. Не связывайся ни с какой капиталкой, купи контракный благо у валермана есть. Нынче с качеством пусть даже брендовых запчастей бывают большие проблемы.
да вернулся. нормально съездил, только масло подливал. 100 тыс за 15 лет... не думал что япония настолько маленькая... ))
сам пока склоняюсь к капиталке...
Koresh писал(а):да вернулся. нормально съездил, только масло подливал. 100 тыс за 15 лет... не думал что япония настолько маленькая... ))
сам пока склоняюсь к капиталке...
Так валерман тебе все расскажет).
Просто уж слишком много я вижу косяков по запчастям, да и по работам в цехах обработки. Тем более еслиб тебе под сильную тюнячку, это одно. А тебе под штатную турбу) Да и мотор за ночь перекидывается у того же самсусама в гараже, а с переборкой будешь месяц без машины прыгать.
a200tq писал(а):Так валерман тебе все расскажет).
да вот он мне и рассказал, теперь мучаюсь...
a200tq писал(а):Просто уж слишком много я вижу косяков по запчастям, да и по работам в цехах обработки. Тем более еслиб тебе под сильную тюнячку, это одно. А тебе под штатную турбу) Да и мотор за ночь перекидывается у того же самсусама в гараже, а с переборкой будешь месяц без машины прыгать.
это да, но вот как его подготовить тоже не понятно... масло-то старое надо как то отмывать... да и потом пойдет опять: цепь (я ее у себя только недавно поменял), МСК, вентиляция картера... в общем думаю сильно...
Koresh писал(а):да вот он мне и рассказал, теперь мучаюсь...
это да, но вот как его подготовить тоже не понятно... масло-то старое надо как то отмывать... да и потом пойдет опять: цепь (я ее у себя только недавно поменял), МСК, вентиляция картера... в общем думаю сильно...
Есл пробег 100к то цепи ещё жить и жить, да и все отальное. Сольешь старое масло, зальешь новое и катайся)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск