DNS писал(а):Так и я подбирал из тех же соображений, что гибрид 24/26, конечно не rs2 но максимально к ней близок из всех гибридов.. и доступен по цене.
Погоди я все таки не очень понял-у тебя горячая часть к26 а холодная к24?
a200tq писал(а):Ессно 26 горячка дает лучшую продувку. Прекрасно помню свои ощущения от замены кончившейся 26 на 24 на моем 2.2т. Ощущение такое, что после 4-4.5к кто то перекрыл часть выхлопа, мотору тяжело дышать.
Но холодная часть несмотря на здоровое колесо имеет затычный вход, диаметр даже меньше чем на к24, и куда меньше чем на рс2. Итог что имеем на 26-нет низов из за просторной горячки и большей массы холодного колеса,[color="Blue"](скорее из за массы вала и большого проходного сечения= низкая скорость вых. газов \\\\\\\\\у хол. колёс разница в весе в % небольшая) [/color]на верху она дует столько же а то и меньше чем к24 (по турбокарте видно), единственно-в пике она может давануь больше чем к24.
a200tq писал(а):Т.е. горячка 24 а холодная 26?! Извини но это турбина-урод, которая кроме большего лага и на какой то миг большего значения наддува в пике не даст ничего. Лучшеб ты просто починил-отбаллансироал штатную к24, приход был бы больше.
DNS писал(а):Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.
karec писал(а):может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.
DNS писал(а):Ты сам то ездил - говоришь?! на верхах она совершенно не сдувается как штатная и дует ровно, греется меньше, на штатную я бы уже не поменял бы ни за что... Лаг со старта - только один её косяк. Но ты хочешь сказать что гибрид ККК 26/27 имел бы меньший лаг?!, а 26/24 такой турбины мне вообще смысл непонятен на наших моторах.
a200tq писал(а):Ездил и на к26 и на к24. Вот посмотри турбокарты боих турб. Обе они на расходе 240 г/сек, т.е. около 280-290 лс теоретически, уже дохнут полностью. Так что о том, что наверху к26 (простая типа с мотора мс-1) не сдувается, можешь написать в журнал юный техник,раздел фантастические рассказы.
DNS писал(а):Графики из раздела найди 10 отличий, разница неочень большая, на первый взгляд неощутимая, НО на практике я говорю как есть.
Я же не утверждаю что наверху она не сдувается вовсе, а то что дует на более высоких оборотах - это факт.
karec писал(а):может быть имело бы смысл все таки поставить 26/27,но при этом доработать выхлоп.
конечно после тупой установки 26/27(хотя у меня вроде не совсем так,но близко к этому) спул прилично позже, но не сказал бы что уж очень большой дискомфорт,к тому же не было поднастройки под такое. ну и выхлоп у меня практически сток.
dimo61 писал(а):поставив сначала 7а валы,а потом 11мм понимаешь,что мотору выше 4000 сток валы мешают дышать ...
a200tq писал(а):А ну яж забыл добавить у меня с рождения мотора 7а валы оба+легкий портинг гбц, так что вот эта затычка по выхлопу она очень сильно почувствовалась.
a200tq писал(а):А по поводу пропавших низов-поднимай углы, тут без чудес. Спроси у Димы61-у него был опыт катания моих прошивок под его 24-26.
dimo61 писал(а):последние варианты - злые .. мне нра... весьма сильно отличаются в ощущениях от изначального смс ...![]()
![]()
![]()
![]()
судя по всему форсы ааэн уже кончились.... надо переходить на "потолще"...опять всё сначала .......
dimo61 писал(а):гы....чего уж лучше 75 даунпайпа , и и после пер.сидений укороченной трассы 63 ...
dimo61 писал(а):"вы" забываете о равнодлинном коллекторе правильном ...вот что нужно для большой турбины... на нашем маленьком моторе ...
dimo61 писал(а):гы
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....
dimo61 писал(а):
преследуя цель иметь ранний спул,и если ставить на нашу тяжёлую машину турбу размером от 26\27 иль 3076,то ,имхо,строкер,портинг,[font="Arial Black"]валы[/font],коллектор,выхлоп обязательны ....