Поставил гибрид ККК24/26...
Поставил гибрид ККК24/26...
Вообщем прошла обкатка - готов поделиться впечатлениями (зы. Честно сказать ожидал большего, возможно просто что-то донастроить надо.., поэтому жду ваши советы. КОнфиг: Турба 24/26, бензонасос 040, чип смс):
"-":
1. Появился больший лаг, что напрягает в городе
2. Дует 1.3 против 1.5
"+":
1. не сдувается на верхах, надув держит стабильнее.
2. при наддуве в 1.3 едет так же как и при 1.5 на штатной турбине.
3. Гонит более холодный воздух при том же давлении.
4. Менее нагруженна при том же давлении, соответственно время отжига увеличилось.
За счёт чего поднять давление?!
Мог ли измениться состав смеси при смене турбины?!
Справится ли штатный расходомер с увеличенным потоком воздуха?!
"-":
1. Появился больший лаг, что напрягает в городе
2. Дует 1.3 против 1.5
"+":
1. не сдувается на верхах, надув держит стабильнее.
2. при наддуве в 1.3 едет так же как и при 1.5 на штатной турбине.
3. Гонит более холодный воздух при том же давлении.
4. Менее нагруженна при том же давлении, соответственно время отжига увеличилось.
За счёт чего поднять давление?!
Мог ли измениться состав смеси при смене турбины?!
Справится ли штатный расходомер с увеличенным потоком воздуха?!
дык если у тя прошивка та же,то с чего увеличится давление наддува то? как было 1.5 так и должно быть. кстати на смс вроде не 1.5.
изменилась иат по идее,соответсвенно ехать должно лучше при том же давлении. 1.3 дует мошт потому что в топливо упирается?сбрасывает по детонации.
изменилась иат по идее,соответсвенно ехать должно лучше при том же давлении. 1.3 дует мошт потому что в топливо упирается?сбрасывает по детонации.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
так в том и суть, что едет так же (может даже чуть лучше) при давлении 1,3, тем более оно более стабильное, но выше нивкакую, хотя чувствуется, запас. Поможет ли, если покрутить пружину в вестгейте?!karec писал(а):дык если у тя прошивка та же,то с чего увеличится давление наддува то? как было 1.5 так и должно быть. кстати на смс вроде не 1.5.
изменилась иат по идее,соответсвенно ехать должно лучше при том же давлении. 1.3 дует мошт потому что в топливо упирается?сбрасывает по детонации.
n75 отключить...главное не перестараться))))DNS писал(а):так в том и суть, что едет так же (может даже чуть лучше) при давлении 1,3, тем более оно более стабильное, но выше нивкакую, хотя чувствуется, запас. Поможет ли, если покрутить пружину в вестгейте?!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
дык а если кол-во воздуха не изменилось же,вернее меньше стало. конфиг бошки же не менялся для увелечения продувки,а давление наддува упало.ruvili писал(а):Не я думаю расходомер не дает возможности надутся попробуй расходомер от рс2
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
если оно проходит через расходомер и турбу,то оно куда то девается-в мотор соответсвенно. но. так как давляк не изменился(а верней упал) то куда же оно девается то?откуда больше?ruvili писал(а):Думаю нет количество воздуха стало проходить больше при меньшем давлении я думаю так.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Тебе человек пишет что тянет также как на 1.5 что из этого следует?karec писал(а):если оно проходит через расходомер и турбу,то оно куда то девается-в мотор соответсвенно. но. так как давляк не изменился(а верней упал) то куда же оно девается то?откуда больше?
Если ты поставиш на сток эску гарет 40вой то на давлении 1 уг шатцны прикажут жить.
Количество воздуха разное.
Это как дуть через иголку от шприца и шланг разница есть?
Суть понятна?
бОльшее колесо=меньшая температура впуска=ранние углы=больше мощи, не?ruvili писал(а):Тебе человек пишет что тянет также как на 1.5 что из этого следует?
хз))ruvili писал(а):Если ты поставиш на сток эску гарет 40вой то на давлении 1 уг шатцны прикажут жить.
дык вот именно что как была иголка так и осталось, тока раньше в нее носом,а теперь ртом. ну как то так)))) в итоге проходящее кол-во воздуха(с учетом не изменности давления в иголке) не увеличилось,а рот n75 заставил не открываться на полную.ruvili писал(а):Количество воздуха разное.
Это как дуть через иголку от шприца и шланг разница есть?
Суть понятна?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Добро пожаловать в атмосферу антинаучного пиздеца.ruvili писал(а):Тебе человек пишет что тянет также как на 1.5 что из этого следует?
Если ты поставиш на сток эску гарет 40вой то на давлении 1 уг шатцны прикажут жить.
Количество воздуха разное.
Это как дуть через иголку от шприца и шланг разница есть?
Суть понятна?
И еще давно хотел спросить - мир автомобильного "тюнинга" живёт отдельной от остального жизнью и в нём пока не приняли систему СИ, а довольствуются сгс?
Какая разница как надуть фиксированное давление на фиксированных оборотах - турбиной с большими лопатками при большем открытии перепускного, с маленькими лопатками при меньшем, механическим компрессором, или из баллона с сжатым воздухом, или может жопой напердеть?
А расходомер тут не важен ? Так я понимаю?Yoga писал(а):Добро пожаловать в атмосферу антинаучного пиздеца.
И еще давно хотел спросить - мир автомобильного "тюнинга" живёт отдельной от остального жизнью и в нём пока не приняли систему СИ, а довольствуются сгс?
Какая разница как надуть фиксированное давление на фиксированных оборотах - турбиной с большими лопатками при большем открытии перепускного, с маленькими лопатками при меньшем, механическим компрессором, или из баллона с сжатым воздухом, или может жопой напердеть?
Зачем тогда вобше придуманы разные расходомеры делалибы один на всех и все.
И дулибы хоть жопами хоть ведрами.
Давно уже вопрос про большие турбы рассматривался. Если поставить 40 гарретт (именно заводской цельный рассчитанный гарретт а не дибильный утырочный гибрид основанный на расточенной к24 горячке которые так любят у нас), то естестенным образом продувка мотора по выхлопу улучшится из за более свободной горячей части, и на баре избытка от гарретта 40 мощности реально будет больше чем от к24 с её затычной вечно красной горячкой. Но не из за холодной части, а именно из за горячки, повышающей общий ве системы.
C 40 гарретом что в городе делать?! Ездить на 2.2 как на атмосфернике!? Задал же вопрос как избавиться от лага на 24/26, потому что относительно штатной он больше. На этом минусы заканчиваются... Зато на скорости от 50-60 в сравнении с той же штатной турбина просто обалденно себя ведёт. Кстати обнаружил ещё "+" при отжигах значительно меньше перегревается, чем штатная! Возможно из-за этого и едет при одинаковом давлении лучше штатной, т.к. воздух горячий не гонит.a200tq писал(а):Давно уже вопрос про большие турбы рассматривался. Если поставить 40 гарретт (именно заводской цельный рассчитанный гарретт а не дибильный утырочный гибрид основанный на расточенной к24 горячке которые так любят у нас), то естестенным образом продувка мотора по выхлопу улучшится из за более свободной горячей части, и на баре избытка от гарретта 40 мощности реально будет больше чем от к24 с её затычной вечно красной горячкой. Но не из за холодной части, а именно из за горячки, повышающей общий ве системы.
на 26 турбине горячка "большая" (аналог 30 ому гарю)...ве должен быть лучше 24 ....a200tq писал(а):Давно уже вопрос про большие турбы рассматривался. Если поставить 40 гарретт (именно заводской цельный рассчитанный гарретт а не дибильный утырочный гибрид основанный на расточенной к24 горячке которые так любят у нас), то естестенным образом продувка мотора по выхлопу улучшится из за более свободной горячей части, и на баре избытка от гарретта 40 мощности реально будет больше чем от к24 с её затычной вечно красной горячкой. Но не из за холодной части, а именно из за горячки, повышающей общий ве системы.

RS2 горячка как раз несколько меньше 26 по проходным сечениям (но больше 24) ...и вал полегче....я же помню,ты сам писал ,что RS2 турбина максимальный оптимум для езды "по городу"(при минимальном лаге)...холодные части RS2 и 26 весьма близки...
очевидно баланс горячей и холодной части будет оптимальным разным в каждом конкретном случае. .
Так и я подбирал из тех же соображений, что гибрид 24/26, конечно не rs2 но максимально к ней близок из всех гибридов.. и доступен по цене.dimo61 писал(а):на 26 турбине горячка "большая" (аналог 30 ому гарю)...ве должен быть лучше 24 ..........только как там Дед пишет... "амно и не едет"...
RS2 горячка как раз несколько меньше 26 по проходным сечениям (но больше 24) ...и вал полегче....я же помню,ты сам писал ,что RS2 турбина максимальный оптимум для езды "по городу"(при минимальном лаге)...холодные части RS2 и 26 весьма близки...
очевидно баланс горячей и холодной части будет оптимальным разным в каждом конкретном случае. .
dimo61 писал(а):на 26 турбине горячка "большая" (аналог 30 ому гарю)...ве должен быть лучше 24 ..........только как там Дед пишет... "амно и не едет"...
RS2 горячка как раз несколько меньше 26 по проходным сечениям (но больше 24) ...и вал полегче....я же помню,ты сам писал ,что RS2 турбина максимальный оптимум для езды "по городу"(при минимальном лаге)...холодные части RS2 и 26 весьма близки...
очевидно баланс горячей и холодной части будет оптимальным разным в каждом конкретном случае. .
Ессно 26 горячка дает лучшую продувку. Прекрасно помню свои ощущения от замены кончившейся 26 на 24 на моем 2.2т. Ощущение такое, что после 4-4.5к кто то перекрыл часть выхлопа, мотору тяжело дышать.
Но холодная часть несмотря на здоровое колесо имеет затычный вход, диаметр даже меньше чем на к24, и куда меньше чем на рс2. Итог что имеем на 26-нет низов из за просторной горячки и большей массы холодного колеса,на верху она дует столько же а то и меньше чем к24 (по турбокарте видно), единственно-в пике она может давануь больше чем к24.