тест насосов

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):а валы,портинг, выхлоп какие ?


-Валы 7А,
портинг... ну нормальный такой)) выпуск до 42мм раздрачиваем, торчащие втулки срезаю, камера сгорания чуть в диаметре увеличится, ну и там вокруг седел скруглится и вокруг выпускных клапанов у стенки.
Выхлоп пока ничего не думал.. сйчас у меня 70 труба и на конце штатная банка.. пердит не красиво ... будет скорее всего 76мм труба прямо от V-банда турбины, по пути какойнить штатный резонатор и в конце какойнить штатный глушитель... штатный - это пороюсь по разборкам из разряда Мерсов, Бентли типатакого...а то не хочу я сильно шумного выхлопа.. но это будет второй этап, вместе с GTX, форсунками, насосом, вып. коллектором и скорее всего Тиаловским ВГ.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):а валы,портинг, выхлоп какие ?


Блиа.. не посмотрел про что ты спрашивал)))
валы 7А, легкий портинг, выхлоп 70мм от раздвоения даунпайпа и аж до задней банки, задняя банка родная.
Ответить