HyXa писал(а):Шпасибо...( А что на ньюанс? перебирать сам буду... В нашей деревне походу никто не понимает в них... Если секрет страшный то может в личку? ))
если муфта включения целая, то могли попутать вилки или их ориентацию, могли еще не той стороной напрессовать опорную шетстерню 3\4 передачи
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili писал(а):хотябы 90 это былобы сдорово у нас на старой коробке 40 примерно первая. На старой такое возможно?
какая то странная у вас коробка. скорее всего так называемая ""горная" или крутите совсем мало. на старой это возможно в двух случаях, если коробка от уркваттро и крутить сможете за 9000 об на 26 сликах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
если от коробки не только буквы, то первая 3.60, главная 4.111, и 60 км/ч на 24" колесах на 8000
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец писал(а):для этого нужно иметь как минимум три коробки, одна эсочная , вторая от бензинового аллроуда и третья турбодизеля синхроны усиленные стоят на тех же DSY. на счет новых торсенов - закажу, покручу , поверчу потом поделюсь , что енто за чудо
ruvili писал(а):Так что там насчет торсенов что можеш сказать?
есть версия , что торсены новой генерации стоят на последних оллроудах. вот катаюсь на таком. пока лето, разницы большой не заметил. только при малом радиусе разворота ощущается как колеса пытаются пробуксовать по асфальту. думаю зимой будет что то понятно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...