расходомер от волги

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я ничо не скажу, развели тут ромашку "верю - не верю" ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

BlindHorse писал(а):Я ничо не скажу, развели тут ромашку "верю - не верю" ))
Кались! будешь вторую сеточку снимать с расходомера? и почему! :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нихрена ничего делать не буду.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сетки если обе снять машина едет лучше.
Правильность расчёта думаю падает, потому что поток меньше тормозится и менее однородный становится.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Rouslan писал(а):Почему расходомер от RS2 стоит меньше, чем от S4 AAN?
А почему РС2 вып. коллектор стоит дешевле AAN... хер поймешь ценовую политику..
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

На экзисте рс2 стоит на 4 т.р. дороже.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если принимать во внимание цену расходомера по экзисту,то уже есть смысл переходить на украинский эмулятор ...
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

у нас на экзисте эрэсочный коллектор в два раза дешевле.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

SinnerLike писал(а):Неа.
2.2 литра на все 5 цилиндров.
1 цилиндр = 0,44 литра.
И по твоей формуле получается что при 6000 оборотов поступает 2640 литров в минуту; * давление.
Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serzyk писал(а):Как писал prj, когда заканчивается расходомер, дальше льется по последней ячейке, а МАП только для буст контроллера и отсечки по передуву
Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

SinnerLike писал(а):Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречит
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Гриценко Вячеслав писал(а):Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра.
Это не так.
Попозже могу логи скинуть
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

SinnerLike писал(а):Я просто знаю что объемом считают ВЕСЬ объем от НМТ до ВМТ ВСЕХ цилиндров.
+ V камер сгорания :)
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

felb писал(а):+ V камер сгорания :)
Нет. Не +
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
Гриценко Вячеслав писал(а):Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречит
Я про умножения и деления на 5.
Т.е. рабочий объем - это объем всех 5ти цилиндров. А если считать за работу одного цилиндра, то нужно поделить на 5.
Вот что я имел ввиду.
Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
Вот после этого я начал понимать что ты имеешь ввиду.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Да-а-а, а начиналось так хорошо)))
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Гриценко Вячеслав писал(а):Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?
+1 тоже хочется понять
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

SinnerLike писал(а):Нет. Не +
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
"рабочий" как то
не вспоминался, по смыслу больше подходил- "полный" (объём)

http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel_1.htm
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
бредовый подсчет то.
какая связь в данном случае между давлением и количеством?
на то он и датчик расхода воздуха,что мериит сколько схавал мотор,а не сколько посчитано геометрией мотора тупо + наддув. ну бред же полный. а VE,а топливо в котлах, а потери на впуске.... с чего вдруг он "у нас" хавает ровно в 2 раза больше чем 1.1? да и с чего он вообще хавает 1.1 то?
и еще разок, давление (bar) так просто не связать с объемом (Л).
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

"Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна" - именно.

Кроме учёта заполнения цилиндров, всё остальное Вячеслав написал абсолютно верно и подробно. Чем подсчёт бредовый то?
Ответить