расходомер от волги
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Сетки если обе снять машина едет лучше.
Правильность расчёта думаю падает, потому что поток меньше тормозится и менее однородный становится.
Правильность расчёта думаю падает, потому что поток меньше тормозится и менее однородный становится.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушатьSinnerLike писал(а):Неа.
2.2 литра на все 5 цилиндров.
1 цилиндр = 0,44 литра.
И по твоей формуле получается что при 6000 оборотов поступает 2640 литров в минуту; * давление.
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Грубо говоря расходомер заканчивается посередине тахометра. Я только не понял, дальше каким образом добавляется топливо по мере роста наддува? Я считал, что по показаниям МАП... Или оно добавляется по оборотам?Serzyk писал(а):Как писал prj, когда заканчивается расходомер, дальше льется по последней ячейке, а МАП только для буст контроллера и отсечки по передуву
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Нет. Не +felb писал(а):+ V камер сгорания![]()
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
Я про умножения и деления на 5.Гриценко Вячеслав писал(а):Абсолютно правильно. Это ничему вышеизложенному и не противоречит
Т.е. рабочий объем - это объем всех 5ти цилиндров. А если считать за работу одного цилиндра, то нужно поделить на 5.
Вот что я имел ввиду.
Вот после этого я начал понимать что ты имеешь ввиду.Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
"рабочий" как тоSinnerLike писал(а):Нет. Не +
Объем от того и называют рабочим, что обозначается "работающий" объем. От НМТ до ВМТ.
не вспоминался, по смыслу больше подходил- "полный" (объём)
http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel_1.htm
бредовый подсчет то.Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно, причем тут один цилиндр? Из песни слов не выкинуть. У нас то их 5. И каждый хочет кушать
Двигатель наш четырехтактный. Два такта - один оборот - вспомогательные. Наш двигатель можно представить одноцилиндровым с рабочим объемом 2, 2 литра. На два оборота - полный рабочий цикл -расход воздуха 2, 2 литра. На один оборот получается 1,1 литра, так как и писал танкист. Это все говорится про свободный, несжатый воздух. Теперь умножим его на 2, то, что дует наша турбина и получим то, что поступает в двигатель под давлением. Где у меня ошибка?
Возьмите любой четырехтактный двигатель. Допустим 8-мицилиндровый с рабочим объемом 4, 2 литра. За один оборот он будет съедать половину рабочего объема, т. е. 2, 1 литра воздуха, ну естественно с учетом коэффициента наполнения. Если он наддувный - умножте на единицу, плюс наддув и получите сколько он кушает воздуха. Допустим дует 0,7, умножайте на 1,7. Это все приблизительно, но для наших рассуждений такая точность более, чем достаточна
какая связь в данном случае между давлением и количеством?
на то он и датчик расхода воздуха,что мериит сколько схавал мотор,а не сколько посчитано геометрией мотора тупо + наддув. ну бред же полный. а VE,а топливо в котлах, а потери на впуске.... с чего вдруг он "у нас" хавает ровно в 2 раза больше чем 1.1? да и с чего он вообще хавает 1.1 то?
и еще разок, давление (bar) так просто не связать с объемом (Л).
торг в ашане!http://vag-cars.ru/