История одной S-ки

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

nmi писал(а):так она и так лучше, чипани и забудь
пусть субарист трясется на своей импрезе по кочкам, пытается найти удобную посадку в своей типа спортивной сидушке с мех. регулировками, удачную температуру на ручке кондиционера, чтобы попа не потела и лицо не покрывалось инеем, расслышать магнитолу за плохой шумоизоляцией.
а ты поправишь спинной подпор кнопочкой, клима отлично держит 21.5, босе приятно басит и в автохромных зеркалах свет тех машин что ты обогнал нисколько немешает.
и нафига ее готовить к 10ти секундам, чтобы привозить с разобранным салоном на лафете на старт? на ней по дорогам ездить надо, надежно и быстро, круглый год, каждый день


Золотые слова
+ 1000000000000000000000000000000000000000
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Shatlak писал(а):Думается что не проще. Если взять RS-ку (may be 45000$) и выводить её из 10 сек, это ещё 8-10тонн$. А взять S-ку (about 25000$)+10-12тонн$ вложений. Результат будет одинаковый.


Взять ТАЗ и 15 грина!!! Это еще бюджетнее..Не правда ли?
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Dady писал(а):Взять ТАЗ и 15 грина!!! Это еще бюджетнее..Не правда ли?

Не будет. S-ка и RS-ка имеют общий кузов и по комфорту мало чем отличаются. А вот из ТАЗа сделать комфортность Audi вообще не представляется возможным
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

У рс свой кузов
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Shatlak писал(а):Не будет. S-ка и RS-ка имеют общий кузов и по комфорту мало чем отличаются. А вот из ТАЗа сделать комфортность Audi вообще не представляется возможным


Так речь о комфорте или о времени????
Ты определись... RS итак вполне заряженная версия авто, на котором будешь чувствовать себя человеком, рядом с М серией и даже с Porsche... А если надо время показать, то S не самый бюджетный вариант...
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Тут дело даже не в бюджете. Как говориться "за отчизну обидну", т.е. за нашу марку. Я живу в небольшом городке, столице Казахстана, где-то два миллиона населения, где полно фанатов япов, бэхов, мерсов. И на местных форумах склоняют Audi не в лучшем свете. Я же считаю Audi лучшим авто. И доказать это возможно только погоняв и объехав лучших. По субботам у нас традиционно собирается народ погонять. Шёл дождь и ... Слили все: мерсы, бэхи, лансеры, хонды. Не подъехали эСТиАйки. Вот с ними было бы интересно заехать. Был ещё Гелик, 5и5компрессор. Первый заезд не ожидал от этого сарая такой прыти. Второй заезд шёл на полтора корпуса впереди, пока не промахнулся вместо третьей на пятую. Единомышленников мало, но мы как можем поддерживаем друг друга.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Shatlak писал(а):Тут дело даже не в бюджете. Как говориться "за отчизну обидну", т.е. за нашу марку. Я живу в небольшом городке, столице Казахстана, где-то два миллиона населения, где полно фанатов япов, бэхов, мерсов. И на местных форумах склоняют Audi не в лучшем свете. Я же считаю Audi лучшим авто. И доказать это возможно только погоняв и объехав лучших. По субботам у нас традиционно собирается народ погонять. Шёл дождь и ... Слили все: мерсы, бэхи, лансеры, хонды. Не подъехали эСТиАйки. Вот с ними было бы интересно заехать. Был ещё Гелик, 5и5компрессор. Первый заезд не ожидал от этого сарая такой прыти. Второй заезд шёл на полтора корпуса впереди, пока не промахнулся вместо третьей на пятую. Единомышленников мало, но мы как можем поддерживаем друг друга.


Ах вот в чем дело! Парень, не заморачивайся, Ауди - лучшая и все тут :D То что кто-то быстрее не значит что кто-то лучше. Машина не определяется только скоростью, только комфортом или только управляемостью, она определяется совокупностью факторов, которая у Ауди одна из лучших, которая позволяет марке стоять рядом на пантеоне таких мегамонстров как Мерседес, БМВ и Порше и превосходить их.
Что С-ки, что РС-ки - серийные авто, которые тюнятся не до таких уж больших величин без коренных переделок. Пусть меня поправят корифеи, я эсочник с небольшим стажем, но выскажу свою мысль по поводу выжимания ТОЛЬКО скоростно-временных характеристик из Ауди, обусловлю это одной фразой: "А нахрена?". Тут важно понимать, что сильно переделанная Ауди это уже не Ауди или совсем не ТА Ауди, а точнее СОВСЕМ НЕ СЕРИЙНАЯ АУДИ. Ну как может быть Ауди без шумоизоляции? Тогда чем хуже такой же разобранный ВАЗ? Ничем, а многим даже лучше, что уже и высказали в этой ветке - ВАЗ легкий - это огромное преимущество в скоростно-временных параметрах (как-то слышал про ВАЗ с двумя спортивными двигателями, т.е. по одному на ось, полный привод, только лучше :) Драл всех :) ). А если Ауди не серийная, то получаем соревнование владельцев, индивидуальностей, но не марок, вот я о чем. Поэтому нравится Ауди - езди на Ауди и получай удовольствие, в Япах очень много недостатков ;)
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Спасибо за поддержку, друг! Ценю в машинах мощь и скорость, а у Audi в этом плане потенциал огромный. Катался в прошедшую субботу на Кубке Кокчетава. Состав участников конечно был не самый сильный. Но тем ни менее в анлиме были только драговые корчики и лишь я на люксовом седане. По большому везению занял второе место, но для себя вывод сделал, что необходимо над мотором поработать
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
victor_a_q
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 2:53 pm
Откуда: Москва, восток

Тюних гонки и тд

Сообщение victor_a_q »

Бурные и продолжительные аплодисменты!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

даааа...... вы ничуть не лучше тех япов, которые засирают немцев и боготворят свои авто. такую же охинею несёте, и не способны обьективно оценивать.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

да.
лучше всего БМВ!
ауди - помои неповоротливые
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BahoSSS писал(а):да.
лучше всего БМВ!
ауди - помои неповоротливые


Ы :D
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Biggy писал(а):даааа...... вы ничуть не лучше тех япов, которые засирают немцев и боготворят свои авто. такую же охинею несёте, и не способны обьективно оценивать.


Хммм...ты по поводу моего поста? Тогда непонятно где у меня засираются япы или кто-либо воообще? :) Или я чего не заметил?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

LehaNAH писал(а):Ы :D


Огорчился что у тебя Ауди или обрадовался что у тебя БМВ? :D :D :D
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Biggy писал(а):даааа...... вы ничуть не лучше тех япов, которые засирают немцев и боготворят свои авто. такую же охинею несёте, и не способны обьективно оценивать.

Почему же? Очень даже объективны. В то время пока мы рассуждаем яповоды делают из 1и6 цивиков монстров, которые объезжают наши эски и эрэски
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Shatlak писал(а):Почему же? Очень даже объективны. В то время пока мы рассуждаем яповоды делают из 1и6 цивиков монстров, которые объезжают наши эски и эрэски


это не обьективность, а констатация фактов.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Biggy писал(а):это не обьективность, а констатация фактов.

Лично меня такой расклад не устраивает
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

Изображение
если такой расклад не устраивает, то вот
http://www.awe-tuning.com/pages/shared/part_detail.cfm?PMaI=1&PMoI=4&PEI=6&PP=s4_27t_drivetrain.cfm&PPT=Drivetrain&IL=rsk04

тут еще многого нет, например кулеров, сцепы и т.д.
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

вот чего нашел,
Спеки С4 Б5 амекосовской...11.1 едет
типа не корч, с салоном ;)
на английском правда, но я думаю понятно все
Originally Posted by Sniper512 Изображение
Any ideas on a complete kit cost yet? I wanted k04s for when my 3s die but this is looking much better.

Here are the turbos at my store --> http://www.shop.jhmotorsports.com/pr...&productId=135


We are looking at the following breakdown until I finalize it.

-RS6 turbos w DP flanges = $3333
-K04 inlets (if you don't already have them) = $550
-Turbo Hardware = $80

Fueling kit should look like this when finalized-
Tuning, Plastic 90mm MAF (better than aluminum and also made it fit the RS4 airbox and looks stock, can you say new product soon?), RS4 airbox, RS4 MAF hose, Siemens 60lb injectors, 3 bar FPR, Manual Boost Controller, 255lph fuel pump, Bosch platinum sidefire spark plugs ($15 each), associated clamps/hardware for ventilation system/intake, oem paper air filter (K&N available), fuel rail hardware, updated coolant sender/o-ring/clip. = $2587

That way the turbos, hardware and fueling kit can be had for $6000. Then only $550 more for the K04 inlets if you don't already have them. So $6550 if you need inlets as well.

Hope that clears it up.

видео тут http://www.jhmotorsports.com/projects/

уже хочу себе такие же турбины :D
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Сезон закончился Последние заезды, в дождливую погоду и по первому снежку, не оставляли ни кому шансов. Ни кто не верил что моя Audi полный сток. Было ощущение что для неё нет разницы - сухой асфальт или укатанная снегом дорога, выпрыгивает со старта как кузнечик с перепугу (правда тормоза оказались не столь эффективны, думается из-за летней резины). Ну что ж, будем готовиться к следующему сезону
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Ответить