через расходомер не под давлением идет воздух.Гриценко Вячеслав писал(а):Ты забыл про наддув. На атмосферном моторе это было бы приблизительно так. Минус потери на впуске. А здесь воздух идет под давлением. Считай грубо в 2 раза больше расход
расходомер от волги
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Весь воздух, попадаемый в цилиндры проходит через расходомер. Если бы мотор был атмосферный, тогда при одном обороте двигателя, если принять, что нет потерь на впуске, двигатель бы засасывал 1,1 литра воздуха. При наддуве давление увеличивается приблизительно в 2 раза и расход приблизительно в 2 раза по свободному воздуху, который проходит через расходомер. То есть 2,2 л/оборот. 6000 оборотов в минуту - 13,2 тысяч литров в минуту. Плотность воздуха 1,25 кг/М3.russianscars писал(а):через расходомер не под давлением идет воздух.
Итого 16, 5 воздуха в минуту. 990 килограмм в час. Это грубо, без учета потерь, но порядок понятный. Тем более мы взяли наддув 1 кг, а тут половина эксплуататоров (имеется ввиду машин

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Давле́ние (P) — физическая величина, характеризующая состояние сплошной среды и численно равная силе F, действующей на единицу площади поверхности S перпендикулярно этой поверхности.odessit89 писал(а):на сколько я знаю давление там куда давят, а не от куда давят!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а в чем разница тогда?BlindHorse писал(а):Характеристики этих расходомеров одинаковы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
они формы разной только?Patriot.msk писал(а):в продувке и ламинарности потока.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
епт,и все О_о.раньше думал что он способен больше воздуха посчитать.Patriot.msk писал(а):Форма одинакова. Сетки разные.
AAN тут проигрывает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
тогда как раз ламинарность будет хуже.по идее.zim100quattro писал(а):кстати с одной стороны, можно же сетку снять?
А та которая между нитью и фильтром оставить
Сопротивление должно уменьшиться...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно