тут еще один момент это геометрическая форма, на гольф например насос весьма спецфический и в бак пихать чтото другое не целесообразно приходится ставить второй снаружиpile619 писал(а):а подскажите, если взять на сток 1.8т такую вальбру - нормально будет? обратка справится? возможно в перспективе легкий чип. просто надоела мне моя эпопея с китайщиной. в общем нужен нормальный не шибко дорогой насос.
тест насосов
sergeynik писал(а):не путай все одну кучу,500 на рс6 и рс4 при штатных форсах это 2 разных варианта по насосу. я с рс4 500-550 лошадей выковыриваю если мало то и давление поднимаю до 5бар а это уже 6.7 бара как мин нада. если бы вопрос стоял о замене форс то можно былобы и перейти на низкие давления. но вопрос такой на турбах рс4-рс6и даже чуть побольше не стоит и вальбра тут не насос не разу.
Так а к чему ты все это пишешь то? Разговор был про сток-чипованную рс4 пусть даже 460 лс, я тебе доказал что вальбра потянет и её. С запасом почти 20 с лишним процентов. Т.е. она однозначно потянет и сток-чип 2.7тт, 1.8т, и в этом случае покупка рс4 насоса выкинутые деньги.
Про выковыривания итд разговор отдельный. Есть масса приложений где сдохнет и рс4 и 040 (хотя он от рождения дохлый), и аэромотив 1000, а если почитать например про топфьюелы там вообще топливонасосы очень веселые.
pile619 писал(а):а подскажите, если взять на сток 1.8т такую вальбру - нормально будет? обратка справится? возможно в перспективе легкий чип. просто надоела мне моя эпопея с китайщиной. в общем нужен нормальный не шибко дорогой насос.
В общем да, нужно смотреть встанет ли вальбра по геометрии в бак,хотя она компактная. И ещё-я лично не проводил экспериментов с вальброй+ретурнлесс системами на 1.8т. Если простая система с рампой-регулятором-обраткой то все будет ок. Заказывай только его сам например с саммитрэйсинга, чтоб кетай не прихватить.
ни куя ты не доказал. могу тебе дать график рс4 чип там вальбра не справится.и нет у нее запаса вообще.a200tq писал(а):Так а к чему ты все это пишешь то? Разговор был про сток-чипованную рс4 пусть даже 460 лс, я тебе доказал что вальбра потянет и её. С запасом почти 20 с лишним процентов. Т.е. она однозначно потянет и сток-чип 2.7тт, 1.8т, и в этом случае покупка рс4 насоса выкинутые деньги.
Про выковыривания итд разговор отдельный. Есть масса приложений где сдохнет и рс4 и 040 (хотя он от рождения дохлый), и аэромотив 1000, а если почитать например про топфьюелы там вообще топливонасосы очень веселые.
http://www.sergeynik.com/1.pdf
если с графика остались сомнения что вальбра справится ну извините
вот еще аре
http://www.sergeynik.com/2.pdf
да вот обломись ))), с обраткой гольфы октавии пассаты супербы имеют хитрый насос и если в колбу от родного кинуть чтото другое то колба будет разгерметизирована снизу и ездить в меньше полбака некомфортно, тк насос будет хватать воздух. куда надежнее второй насос повеситьa200tq писал(а):В общем да, нужно смотреть встанет ли вальбра по геометрии в бак,хотя она компактная. И ещё-я лично не проводил экспериментов с вальброй+ретурнлесс системами на 1.8т. Если простая система с рампой-регулятором-обраткой то все будет ок. Заказывай только его сам например с саммитрэйсинга, чтоб кетай не прихватить.
sergeynik писал(а):ни куя ты не доказал. могу тебе дать график рс4 чип там вальбра не справится.и нет у нее запаса вообще.
http://www.sergeynik.com/1.pdf
если с графика остались сомнения что вальбра справится ну извините
вот еще аре
http://www.sergeynik.com/2.pdf
Скажи-ты хоть немного пытаешься читать что тебе пишут? Это что-приведен график стокового-чипованного аре? Ещё раз повторю-есть масса кастом проектов,где не справится вальбра. Но в 90 процентах случаев её достаточно.
sergeynik писал(а):да вот обломись ))), с обраткой гольфы октавии пассаты супербы имеют хитрый насос и если в колбу от родного кинуть чтото другое то колба будет разгерметизирована снизу и ездить в меньше полбака некомфортно, тк насос будет хватать воздух. куда надежнее второй насос повесить
Да вот обломись сам-приезжал к нам чел на б5 пассате 1.8т с вальброй в баке-все работает до зажигания лампы отлично.
он просто AZR стал и его уже чипанули как мы и говорили о чип рс4a200tq писал(а):Скажи-ты хоть немного пытаешься читать что тебе пишут? Это что-приведен график стокового-чипованного аре? Ещё раз повторю-есть масса кастом проектов,где не справится вальбра. Но в 90 процентах случаев её достаточно.
не перекрывает вальбра как должна возможности сток железок
ХЗ, но факт есть факт что машина прикатывается к новой прошивке и потом начинает ехать... После 100-150 км. прробега. Чувствуется особенно на автомате - логичнее скорости переключает так же.Da Phazz писал(а):А откуда вообще информация про адаптацию? Что это такое и где доказательства ее существования?