пытался замкнуть на стартере контакты - хер


а, и ещё - замерял вольтаж на клеммах в колодке реле - при включенном зажигании что то около минус 2, а при включении стартера около плюс 1 - хз что к чему?
реле втягивающее у тя кончилось походуaal555 писал(а):да. говорю же если замкнуть, минуя втягивающее, плюс и клемму стартера - искрит. а должен впустую крутиться.
на машине надо ездить,на эске летать,а стоя она умирает)))aal555 писал(а):и мля как же так может быть что постояла и кончилось всё разом.
неа, массу не трогал. там всё нормально. ну конечно может почистить не помешает.Serzyk писал(а):Массу на двигатель может зачем то откручивал и не прикрутил?
да вроде поехала. обошёлся без площадки. все дыры и надрезы залепил вибропластом. завтра ставлю к сварным, что бы сделали крепление глушителя к коробке. ещё прошить нормальной прошивкой надо и мап впаять.karec писал(а):ну че,поехала не?
меняй рабочий и главный цилиндры сцепы,шланги проверь не пережат ли.aal555 писал(а): то что очень не понравилось:
- тугая педаль сцепы. пересаживаюсь на кадди, и нога помня сопротивление на эске, просто ударяю педаль в пол.
- очень большой ход кулисы (опять же в сравнении с кадди). что то можно придумать?
и пиздец какой-то:
- коробка гудит. очень расстроился![]()
ничего не пережато. главный цилиндр от в8.karec писал(а):меняй рабочий и главный цилиндры сцепы,шланги проверь не пережат ли.
подрезай рычаг кулисы-норм будет.
это печально..но вполне поправимо за вменяемые бабки..главное шоб не хрустела и тыркалось все мезинцем)))
вот здесь поспрашивай http://www.agregatka.ru/forum/index.phpSinnerLike писал(а):Ответьте пожалуйста. Это больше для меня ответ.
Надо сумму ремонта рассчитать.