Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
-
Igorь
- Местный
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
- Откуда: Питер
Сообщение
Igorь »
У моего 7А износ блока, поршней ремонтных нет. Думаю как вариант блок поменять .Есть у кого подобный опыт?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
-
anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
-
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 »
проще наверное на KG. у aar механизм натяжения другой. Хотя врать не буду,сам не делал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
RUBY399
- Местный
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
- Откуда: Россия,НН
Сообщение
RUBY399 »
NG NF AAR - все 82.5 ,только придется сделать площадку под датчики вращения и положения коленвала.
-
Igorь
- Местный
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
- Откуда: Питер
Сообщение
Igorь »
RUBY399 писал(а):NG NF AAR - все 82.5 ,только придется сделать площадку под датчики вращения и положения коленвала.
это вроде не сложно образец есть.а если дизельный блок?у него по высоте отличия можно ли их компенсировать шатунами?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
-
Krass
- Местный
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Krass »
Да,можно.
-
_ShurikeN
- Местный
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
- Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN »
при чем там блок и механизм натяжения? на крышке маслонасоса же все.
Игорь, блок AAR с "сотки" от бочечного мотора будет еще отличаться отливами и крепежными отверстиями под переднюю опору двигателя.