horned king писал(а):весьма бюджетно, особенно учитывая годовые затраты на типовую эску.
Да, детал стоят совсем не космос для него. очень неплохой машин с постоянным полным приводом.
А у тебя 5.7 какой-ещё с тби, или уже вортек?
ставил кони хэви-траки на гр.чер 5,9 ...исузу Rodeo (UTS-145) ..паджеру -спорт....класс... раскачка исчезала ...ехали почти как легковушки ... бордюр переезжали....а не чувствовали....причём кони не до конца закрученные были ....a200tq писал(а):Все таки да) Установку ме7 вообще то не планировал-и на штатных мозгах он прекрасно выезжает из 11.5 сек. По ним полно описаний, файлов адресации, прошивок в свободном доступе, если покопаться то может даже можно исходник на ассемблере нарыть. Так что на сити моторах мозги не есть узкое место. Поэтому заниматься тяжбой по установке на него ме7 пока смысла не вижу. И вообще надо для начала чтобы он тормозить и рулить хотябы нормально начал)
horned king писал(а):офигеть!
все выяснил: я счастливый обладатель TBI.![]()
Ну его не уложили, просто масло ведрами употребляет. Тюнить-то можно, только с коробкой что-то делать придется. Для начала в порядок приведу, там посмотрим.a200tq писал(а):Вечный двигатель) Уж незнаю как его полчилось уложить у предыдущих хозяев. Настоящий смолл блок первого поколения, наверняка ещё и 4 болтовой. Извращаться с ним можно сколько угодно, тюнинга-океан, и все не дорогое. 400+ лс с него снять легко)
horned king писал(а):Ну его не уложили, просто масло ведрами употребляет. Тюнить-то можно, только с коробкой что-то делать придется. Для начала в порядок приведу, там посмотрим.
dimo61 писал(а):ставил кони хэви-траки на гр.чер 5,9 ...исузу Rodeo (UTS-145) ..паджеру -спорт....класс... раскачка исчезала ...ехали почти как легковушки ... бордюр переезжали....а не чувствовали....причём кони не до конца закрученные были ....
на чирка ставили довольно лёгкие колёса 16" (23кг в сборе)...отлично чувствуется улучшение езды,хотя и мостовой джип..
покрышки типа 275\45\16 для зацепа хоошо бы ...:roll:
http://superbuytires.com/tires/model/Toyo/Proxes+TQ/
а то и пошире....
упрощать не будем ....но если нет высокой "вязкости" аммо, то подвеска не может обеспечить отсутсвие раскачки ...пневмо,гидро - это замена пружины рессоры ,или помощь ей ... а аммо должен быть аммо....чем больше неподресоренная масса -тем жёстче. должен быть аммо .. а "мост" добавляет неподресоренной массы...a200tq писал(а):Хых в тифуне не все так просто. Там с завода стоит пневма селфлевелинг, надо смотреть, в каком там состоянии все это. Но честно я охренел от того, как тифун проходил повороты-ни кренов, ни сносов, на скоростях выше чем моя 200, на которой сзади полностю закрученные кони, спереди каябы гр2 помоему. При его создании, вопросу хэндлинга уделялось особое внимание, по тестам тех лет рулился он лучше многих легковушек типа файрберда, итд.
блин, Аркадий - кладезь хороших мыслей.a200tq писал(а):4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
На Tahoe ведь не ставили 4L80E, там 4L60E(4L65E), 4L80E на субурбаны начиная с 6,0 ставили, на юконы с 6,0 и выше,на сиерру...a200tq писал(а):4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
horned king писал(а):блин, Аркадий - кладезь хороших мыслей.
чем больше читаю - тем больше приходит понимание ЧТО я купил на самом деле.
Ну посмотрим на сколько я ей (болезнью) заражусь. Сейчас так называемый инкубационный период, и до конца не понятно когда отпустит (и отпустит ли?).a200tq писал(а):Американизм-болезнь неизличимая. Был каприз два года, в 2006 он был продан, но 5 лет воспоминания обо всем этом не покидали, итог-не выдержал и купил тайфун. Есть что то такое в этих простых прочных машинах американских тех лет.