Настройка 2.2Т в России
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Ты бы к хуям машину поменял еще. На новую. Вышло бы дешевле, а главное проще.
Зарабатывать надо больше, а завидовать меньше

петро писал(а):Ded.
Когда голову драли, прокладку с болтами новые ставили?![]()
Так же как и антифриз, масло и прочее, невзирая на то, что оно все прошло не более 100 км


-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Da Phazz писал(а):конечно печальная картина в России. Столько мучений и ни одна машина не поехала. И все из-за кончившегося железа...
Почему нет?! Моя поехала,очень даже поехала,по словам Димы получилось поболее 350 сил,в общей сложности на мое авто было потрачено около шести часов на настройку.Причем карта наддува похоже получилась как у Деда - после 3200 выход на 1.8 и к отсечке сдув до 1.3.Еще раз повторюсь(сообщение 137 в этой теме), Дима знает свое дело,Огромное ему Спасибо и много уважения!