Настройка 2.2Т в России
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зарабатывать надо больше, а завидовать меньшеDIZZY писал(а):Ты бы к хуям машину поменял еще. На новую. Вышло бы дешевле, а главное проще.

Так же как и антифриз, масло и прочее, невзирая на то, что оно все прошло не более 100 кмпетро писал(а):Ded.
Когда голову драли, прокладку с болтами новые ставили?![]()


-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему нет?! Моя поехала,очень даже поехала,по словам Димы получилось поболее 350 сил,в общей сложности на мое авто было потрачено около шести часов на настройку.Причем карта наддува похоже получилась как у Деда - после 3200 выход на 1.8 и к отсечке сдув до 1.3.Еще раз повторюсь(сообщение 137 в этой теме), Дима знает свое дело,Огромное ему Спасибо и много уважения!Da Phazz писал(а):конечно печальная картина в России. Столько мучений и ни одна машина не поехала. И все из-за кончившегося железа...