Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

nmi писал(а):а еще в с2 104лс/л, рс2 143лс/л
а в с4 98 и рс4 141
что однозначно говорит о большем потенциале рядного мотора :D


адназначна
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

nmi прикололся, а Avtor видимо серьезно :)
ну раз уж - это действительно аргумент, то пересчитаем правильно!
РС2 - 141.5
РС4 - 142.3

гы гы :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Последняя фраза улыбнула.
1) при сравнении 2.7т почемуто считается что его стоковое железо будет весьма успешно держать прогнозируемые 500 сил и 650Нм(приблизительно) -с чего бы вдруг?
2) на 2.2т вы предположительно понижаете степень сжатия, а на 2.7т всемогуший МЕ7 у вас невелирует качество бензина и высокий избыток?
3) штатные б/у к04 у вас прям безболезнено крутятся и благополучно живут на далении под 2 бара избытка?
4)Коллектор от KW будет держать хоть 1000 сил, стоит дешевле штатных от рс4 или чугунных тюнинговых на 2.7т.
На последок расклад на 420-440 сил:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220 -при наличии рс2 коллектора, 3" выпуска, на турбине 3071R ,апгрейда кшм не требуется.

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=13133 -в мск новый стоит 20 килорублей.

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=1271 -стоимость в мск с работой 30-35 килорублей

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196 -картридж+холодная улитка будут стоит в мск в районе 25 килорублей, убитую к26 найти за 2 килорубля не проблема, возможно даже даром отдадут, сделать гибрид -1 килорубль (токарные работы с горячей К26).

Получаем стоимость з/ч 4400 баксов если заказывать абсолютно всё оттуда, пусть это будет стоить здесь 5800 баксов Х 24.5р. =142100р.

Если по уму то оттуда только 1-ый пункт -1050$ (пускай 1400$ с таможней и т.п.) х 24.5 =34300р.
Коллектор -20 килоруб.
Выпуск 35 килорублей
Гибрид 28 килорублей
Итого 118 килорублей.
За эти деньги мы получаем абсолютно новые компоненты для тюнинга на 420-440 сил!!!
А теперь прикинем сколько будет стоит новая "навеска" для достижения 420-440 сил на 2.7т (250 сил)?
Думаю одни оригинальные новые ко4 потянут на 70 килорублей.


1. Стоковое железо 2.7тт столько держит как показывает опыт зарубежных (и не только) коллег опубликованных на многих форумах.

2. Не есть откровение, что ме7 куда лучше борется с детонацией чем м 2.3, не стоит забывать более оптимальную форму камеры сгорания. А ливануть можно и в стоковый аан такого гнилого бензына что его развалит при первом нажатии на педаль. ме7 же куда быстрее задушит наддув и зажигание при применении некачественного бенза, хотя бы у него есть обратная связь по ЕГТ, что очеь важно.

3. Неизвестно сколько будут крутиться подержаные к04, ремкомплект на них на ебэе стоит 40 у.е., баллансировка в мск-2 т.р., переборка-не есть сверхзадача и детально освещалась на форумах.

4. Коллектор от KW сделан под к27 фланец, потому толку от него немного.

5. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220 Тут момент меньше чем 400 нм, почти как у стокового аан, потому и не требуется ничего менять внутри, на тяжелом 45 кузове езда на таком сетапе будет мука.

6. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=13133 Если он там стоит 1100 уе. как он тут в мск может стоить 20 тр? Если это опять речь про коллектор от KW, то повторюсь-фланец у него под к27, никакая к26 не встанет на него.

7. Горячие части от к26 нынче уже все в трещинах от старости-разбирал пару. Тем более от убитых. Не стоит зыбвать при этом про переделку линий подачи-слива масла и охлаждайки это тоже деньги.

Итого за 118 килорублей (это с натяжкой комментарии см. выше) мы получаем непонятно что от Джавада и местных мастеров-токарей, в отличие от проверенного стока в случае 2.7тт, вешаем это все на ААН с пробегом хорошо за 300 т.км (сейчас у всех так), и очень скоро начинаем ловить поршни с шатунами по придорожным кустам. Или включаем думалку, и начинаем капиталить аан перед установкой всего этого,что даже в полностью стоковой конфигурации при работе своими силамы вылезет минимум в 60-70 т.р. Итого-по цене под 200 т.р. получаем мотор с моментом как у стокового, непроверенными компонентами, и неприемлемый для каждодневной езды по городу с интенсивным движением.

На рс4 новые дроссель+коллектор стоят 30 т.р. в екзисте, головы от 2.8 и распреды от 2.4 не есть великая редкость и ценность на разборах, кулеры-увеличенные патрубки вполне можно заколхозить-оригинал нет смысла брать. Итого в сотку уложиться вполне реально.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):nmi прикололся, а Avtor видимо серьезно :)
ну раз уж - это действительно аргумент, то пересчитаем правильно!
РС2 - 141.5
РС4 - 142.3

гы гы :)

Да, только у РС2
-1 цилиндр
-1 МЕ7
-1 поколение
-1 турбина
-1 ГБЦ
-10 клапанов
-10 лет

и т.д.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):1. Стоковое железо 2.7тт столько держит как показывает опыт зарубежных (и не только) коллег опубликованных на многих форумах.

2. Не есть откровение, что ме7 куда лучше борется с детонацией чем м 2.3, не стоит забывать более оптимальную форму камеры сгорания. А ливануть можно и в стоковый аан такого гнилого бензына что его развалит при первом нажатии на педаль. ме7 же куда быстрее задушит наддув и зажигание при применении некачественного бенза, хотя бы у него есть обратная связь по ЕГТ, что очеь важно.

3. Неизвестно сколько будут крутиться подержаные к04, ремкомплект на них на ебэе стоит 40 у.е., баллансировка в мск-2 т.р., переборка-не есть сверхзадача и детально освещалась на форумах.

4. Коллектор от KW сделан под к27 фланец, потому толку от него немного.

5. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220 Тут момент меньше чем 400 нм, почти как у стокового аан, потому и не требуется ничего менять внутри, на тяжелом 45 кузове езда на таком сетапе будет мука.

6. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=13133 Если он там стоит 1100 уе. как он тут в мск может стоить 20 тр? Если это опять речь про коллектор от KW, то повторюсь-фланец у него под к27, никакая к26 не встанет на него.

7. Горячие части от к26 нынче уже все в трещинах от старости-разбирал пару. Тем более от убитых. Не стоит зыбвать при этом про переделку линий подачи-слива масла и охлаждайки это тоже деньги.

Итого за 118 килорублей (это с натяжкой комментарии см. выше) мы получаем непонятно что от Джавада и местных мастеров-токарей, в отличие от проверенного стока в случае 2.7тт, вешаем это все на ААН с пробегом хорошо за 300 т.км (сейчас у всех так), и очень скоро начинаем ловить поршни с шатунами по придорожным кустам. Или включаем думалку, и начинаем капиталить аан перед установкой всего этого,что даже в полностью стоковой конфигурации при работе своими силамы вылезет минимум в 60-70 т.р. Итого-по цене под 200 т.р. получаем мотор с моментом как у стокового, непроверенными компонентами, и неприемлемый для каждодневной езды по городу с интенсивным движением.

На рс4 новые дроссель+коллектор стоят 30 т.р. в екзисте, головы от 2.8 и распреды от 2.4 не есть великая редкость и ценность на разборах, кулеры-увеличенные патрубки вполне можно заколхозить-оригинал нет смысла брать. Итого в сотку уложиться вполне реально.
Штатное железо на аан вполне успешно справляется с мощностью 400 сил, а при кривой настройке можно и на 300 силах кончить мотор.
Создаётся такое впечатление что вы покупаете мотор за 4 кило и сразу вешаете на него рс4 комплект, и при этом он как буд-то новый и ничего не нужно капиталить и т.п.
А аан все поголовно с кривыми поршнями катаются.
Свою надёжность 2.2т доказал и на кольце и на ралли и доказывает до сих пор, а вот 2.7т почему-то нигде не доказал.
Назовите хоть один вид в автоспорте где ездил 2.7т.
Так что кроме ме7 хвастатся 2.7т нечем, а вот когда он поездит с избытком 1.2-1.4 тысяч 300, вот тогда и посмотрим на его надёжность.
Всем известный сарай имел тюнинг от мтм (это если Джават и 034 для вас не авторитет) с теми же 420 силами и пробежал более 150 тыков, кстати сам мотор катается до сих пор, но на другой машине если память не изменяет.
А по поводу немоментного мотора 2.2т зайдите на http://www.audituning.com/ и посмотрите динотесты, там 2.7т не шибко то и блешет несмотря на свой отличнейший ме7.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Штатное железо на аан вполне успешно справляется с мощностью 400 сил, а при кривой настройке можно и на 300 силах кончить мотор.
Создаётся такое впечатление что вы покупаете мотор за 4 кило и сразу вешаете на него рс4 комплект, и при этом он как буд-то новый и ничего не нужно капиталить и т.п.
А аан все поголовно с кривыми поршнями катаются.
Свою надёжность 2.2т доказал и на кольце и на ралли и доказывает до сих пор, а вот 2.7т почему-то нигде не доказал.
Назовите хоть один вид в автоспорте где ездил 2.7т.
Так что кроме ме7 хвастатся 2.7т нечем, а вот когда он поездит с избытком 1.2-1.4 тысяч 300, вот тогда и посмотрим на его надёжность.
Всем известный сарай имел тюнинг от мтм (это если Джават и 034 для вас не авторитет) с теми же 420 силами и пробежал более 150 тыков, кстати сам мотор катается до сих пор, но на другой машине если память не изменяет.
А по поводу немоментного мотора 2.2т зайдите на http://www.audituning.com/ и посмотрите динотесты, там 2.7т не шибко то и блешет несмотря на свой отличнейший ме7.


Давай на ты, тут ведь все свои вроде а то как то аж неудобно :-))

Поршни аан держат и до 450 лс, это известный факт, в то время как для шатунов 500 нм это уже предел. Особенно если этот момент идет на нижних-средних оборотах (то есть именно там где он особенно необходим для удобной езды). В свое время Скиталец приводил немало фоток с проломанными штатными шатунами блоков.

По поводу кольца, ралли, пайкс пик, итд итп. Все эти моторы только назывались-2.2 турбо. Они не имеют ничего общего с серийными аан-3в. Посмотреть можно по етке многоль общих деталей у KW от спорткватры и у аан. Даже блок у урки алюминиевый, и в гбц шестерёнки а не цепь. У ауди-имса 2.2т-пятиклапанная (!!) гбц, свой впуск выпуск, блок итп. Так что это просто маркетинговый ход. По тем или иным причинам у фирмы Ауди не было видимо надобности раскручивать 2.7тт на спорт0мероприятиях иначе был бы построен монстр обьема 2.7 литров не имеющий ничего общего с серийным 2.7

При покупке бэушнго 2.7 конечно есть риск попасть на убитыша, это очевидно, но в среднем он будет на 10 лет моложе аан, это очень много для нагруженного турбомотора, вероятность того что попадется живой агрегат довольно высока, я например не видел-не слышал чтобы кто то капиталил 2.7т, а вот аан пошли валиться пачками. Да и 300 тысячь он отходит легко-те же материалы, то же кованое стальное колено, ну а тонкие колечки заменить на новые-это ведь не непосильный труд и не так уж сильно дороже чем в аан. Про тот мтм сарайчик вообще дело темное-какой у нео стоит интернал не знает никто, его никто не разбирал. А вот сколько движков разломали Ян, или Солве с6, прежде чем вышли на 360-380 лс, это более менее известно :-) Повторюсь-340-350 лс это уровень мощности 2.7тт на полностью стоковой обвеске и интернале, на котором он будет кататься долго и счастливо.

Вот и получается-всё это ретроградство оправдано в случае так сказать академического, коллекционного интереса-ну например кто то коллекционирует старинные машины, ездить полноценно каждый день на них нельзя, но их любят не за это. В иных случаях-проще уж раз вложиться в замену 2.7т, и получить прекрасную перспективу. Причем, вожение то это будет вполне эквивалентно таковому в случае 2.2т только будет отдача куда выше. 2.2т нормальный мотор для своего времени , и то с натяжкой, потому как уже и в 1992 году шел ниссановский vg30dett который вполне нормально жил на стоковом интернале и на почти стоковой обвеске на 500-550 лс и выдавал свои 280 стоковых пони на 0.3 избытка, и подобные моторы были и у тойоты и у мицубы. Сейчас 2.2т устарел.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Давай на ты, тут ведь все свои вроде а то как то аж неудобно :-))

Поршни аан держат и до 450 лс, это известный факт, в то время как для шатунов 500 нм это уже предел. Особенно если этот момент идет на нижних-средних оборотах (то есть именно там где он особенно необходим для удобной езды). В свое время Скиталец приводил немало фоток с проломанными штатными шатунами блоков.

По поводу кольца, ралли, пайкс пик, итд итп. Все эти моторы только назывались-2.2 турбо. Они не имеют ничего общего с серийными аан-3в. Посмотреть можно по етке многоль общих деталей у KW от спорткватры и у аан. Даже блок у урки алюминиевый, и в гбц шестерёнки а не цепь. У ауди-имса 2.2т-пятиклапанная (!!) гбц, свой впуск выпуск, блок итп. Так что это просто маркетинговый ход. По тем или иным причинам у фирмы Ауди не было видимо надобности раскручивать 2.7тт на спорт0мероприятиях иначе был бы построен монстр обьема 2.7 литров не имеющий ничего общего с серийным 2.7

При покупке бэушнго 2.7 конечно есть риск попасть на убитыша, это очевидно, но в среднем он будет на 10 лет моложе аан, это очень много для нагруженного турбомотора, вероятность того что попадется живой агрегат довольно высока, я например не видел-не слышал чтобы кто то капиталил 2.7т, а вот аан пошли валиться пачками. Да и 300 тысячь он отходит легко-те же материалы, то же кованое стальное колено, ну а тонкие колечки заменить на новые-это ведь не непосильный труд и не так уж сильно дороже чем в аан. Про тот мтм сарайчик вообще дело темное-какой у нео стоит интернал не знает никто, его никто не разбирал. А вот сколько движков разломали Ян, или Солве с6, прежде чем вышли на 360-380 лс, это более менее известно :-) Повторюсь-340-350 лс это уровень мощности 2.7тт на полностью стоковой обвеске и интернале, на котором он будет кататься долго и счастливо.

Вот и получается-всё это ретроградство оправдано в случае так сказать академического, коллекционного интереса-ну например кто то коллекционирует старинные машины, ездить полноценно каждый день на них нельзя, но их любят не за это. В иных случаях-проще уж раз вложиться в замену 2.7т, и получить прекрасную перспективу. Причем, вожение то это будет вполне эквивалентно таковому в случае 2.2т только будет отдача куда выше. 2.2т нормальный мотор для своего времени , и то с натяжкой, потому как уже и в 1992 году шел ниссановский vg30dett который вполне нормально жил на стоковом интернале и на почти стоковой обвеске на 500-550 лс и выдавал свои 280 стоковых пони на 0.3 избытка, и подобные моторы были и у тойоты и у мицубы. Сейчас 2.2т устарел.
Ну спроси у Александра (Avtor) про его спеки и удобство мотора в городе, всё штатное железо вполне успешно ходит не первый месяц, эластичность мотора вполне нормальная при этом объёме, момента тоже вполне хватает.
Т.е. до 360-380 сил (максимум рс2 турбины) 2.2т остаётся абсолютно гражданским мотором с хорошим моментом и эластичностью.
Если не гнаться за мощностью то на блоке от 2.5 можно постороить мотор ничем не уступающий в моменте 2.7т.
В удобстве обслуживания 2.7т в силу компоновки очень расстраивает.
Насколько мне известно про сарайчик: гбц без портинга, штатный впускной коллектор, мтмвыпускной коллектор, штатный фильтр, штатные р/валы, штатный кшм, я склонен своему источнику информации, т.к. она получена от самого хозяина этой машины, царствие ему небесное.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): 2.2т нормальный мотор для своего времени , и то с натяжкой,
потому как уже и в 1992 году шел ниссановский vg30dett который вполне нормально жил на стоковом интернале и на почти стоковой обвеске на 500-550 лс и выдавал свои 280 стоковых пони на 0.3 избытка, и подобные моторы были и у тойоты и у мицубы.
Сейчас 2.2т устарел.


представление нашего 2,2 пожалуй нужно отнести к 87г,и в принципе ,ещё раньше....

странно сравнивать 3л(3,2л) с 2,2л по мощности...

современные моторы 2,2л только-только подтянулись до параметров AAN которому грубо 20 лет....и то они четырехцилиндровые......ужасный четырёхцилиндровый "звук" ,как у ТАЗ-09...по моменту ,как правило проигрывают.....?.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): Не есть откровение, что ме7 куда лучше борется с детонацией чем м 2.3,

не стоит забывать более оптимальную форму камеры сгорания.


А ливануть можно и в стоковый аан такого гнилого бензына что его развалит при первом нажатии на педаль. ме7 же куда быстрее задушит наддув и зажигание при применении некачественного бенза, хотя бы у него есть обратная связь по ЕГТ, что очеь важно.



На рс4 новые дроссель+коллектор стоят 30 т.р. в екзисте, головы от 2.8 и распреды от 2.4 не есть великая редкость и ценность на разборах, кулеры-увеличенные патрубки вполне можно заколхозить


чем форма камеры сгорания пятиклапанной головы ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше четырёхклапанной ? обе стремятся к полусферической....но не достигают...насколько процентов больше площадь открывающихся окон? ... кроме ауди с 5 -ю клапанами кто ещё морочится?

связь по егт конечно гуд.....на ааэне попроще придётся снижать...

а какие точно размеры площадей ранеров колектора и отверстий в голове от 2,8 ? для сравнения с ааэном...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Ну спроси у Александра (Avtor) про его спеки и удобство мотора в городе, всё штатное железо вполне успешно ходит не первый месяц, эластичность мотора вполне нормальная при этом объёме, момента тоже вполне хватает.
Т.е. до 360-380 сил (максимум рс2 турбины) 2.2т остаётся абсолютно гражданским мотором с хорошим моментом и эластичностью.
Если не гнаться за мощностью то на блоке от 2.5 можно постороить мотор ничем не уступающий в моменте 2.7т.
В удобстве обслуживания 2.7т в силу компоновки очень расстраивает.
Насколько мне известно про сарайчик: гбц без портинга, штатный впускной коллектор, мтмвыпускной коллектор, штатный фильтр, штатные р/валы, штатный кшм, я склонен своему источнику информации, т.к. она получена от самого хозяина этой машины, царствие ему небесное.


Построить строкер на 2.5т не уступающий моментом 2.7-можно, но нужно ли? Уже выше это обсуждлось-по цене и трудозатратам это вполне даже соответствует 2.7, а на выходе получаем махровый самопал вместо проверенного стокового 2.7т. Это-самопал-вполне даже интересно и хорошо в случае если машина используется для покатушек онли (как и делается на том же с2 форуме, там практически никто не ездит на своих проектных машинах на них только гоняют), но вряд ли пригодно для каждодневной эксплуатации-встать ночью в дождь в лесу все же на стоке куда меньше шансов.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Построить строкер на 2.5т не уступающий моментом 2.7-можно, но нужно ли? Уже выше это обсуждлось-по цене и трудозатратам это вполне даже соответствует 2.7, а на выходе получаем махровый самопал вместо проверенного стокового 2.7т. Это-самопал-вполне даже интересно и хорошо в случае если машина используется для покатушек онли (как и делается на том же с2 форуме, там практически никто не ездит на своих проектных машинах на них только гоняют), но вряд ли пригодно для каждодневной эксплуатации-встать ночью в дождь в лесу все же на стоке куда меньше шансов.
Самое дорогое в строкере 2.5 это колено, сделать нужные отверстия в блоке -выполнимо вполне.
Как раз для гонок строкер имеет сомнительную живучесть, там как все гонятся за мощностью, но вот крутить длинноходный мотор на штатном железе выше параметром стокового 2.2т -щекотливое дело.
А вот в пределах 350 сил момент будет весьма приятный.
В случае усиления низа -путем замены хотя бы стоковых шатунов, опасений становится гораздо меньше.
Встать можно и на 2.2 и на 2.7, его величество случай не выбирает, а ежели мотор сырой и неотстроенный, то спрашивается зачем на нём ехать на дачу и т.п.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

скокА бУков!!!!!!!!!! ухуеть!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):представление нашего 2,2 пожалуй нужно отнести к 87г,и в принципе ,ещё раньше....

странно сравнивать 3л(3,2л) с 2,2л по мощности...

современные моторы 2,2л только-только подтянулись до параметров AAN которому грубо 20 лет....и то они четырехцилиндровые......ужасный четырёхцилиндровый "звук" ,как у ТАЗ-09...по моменту ,как правило проигрывают.....?.....


Да, аан помоложе на пару лет того же 3л ниссановского-но при всем при том выпускались они вполне даже параллельно друг с другом лет 5-7. А что касаемо бьема так тут не вопрос обьема а вопрос эффективности. 280 лс при 0.5 барах (в пике) с 3 литров у ниссана и 230 лс при 0.8 барах с 2.2 литра у аан. Получаем эффективность ниссановского мотора около 187, у аан только 130.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Да, аан помоложе на пару лет того же 3л ниссановского-но при всем при том выпускались они вполне даже параллельно друг с другом лет 5-7. А что касаемо бьема так тут не вопрос обьема а вопрос эффективности. 280 лс при 0.5 барах (в пике) с 3 литров у ниссана и 230 лс при 0.8 барах с 2.2 литра у аан. Получаем эффективность ниссановского мотора около 187, у аан только 130.
Вроде как 1.2-1.4 у ааэна.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):чем форма камеры сгорания пятиклапанной головы ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше четырёхклапанной ? обе стремятся к полусферической....но не достигают...насколько процентов больше площадь открывающихся окон? ... кроме ауди с 5 -ю клапанами кто ещё морочится?

связь по егт конечно гуд.....на ааэне попроще придётся снижать...

а какие точно размеры площадей ранеров колектора и отверстий в голове от 2,8 ? для сравнения с ааэном...


Раннеры не мерял, а что касаемо камеры-так там и незначительные измнения иной раз сильно влияют на детонационную стойкость. Вон у м412 у москвичевского камера сгорания вообще сферическая практически а звенит он охотно и всегда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Вроде как 1.2-1.4 у ааэна.


1.2-это овербуст в зоне малых оборотов для моментности, силы свои он именно на 0,8 выдает на высоких оборотах.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):1.2-это овербуст в зоне малых оборотов для моментности, силы свои он именно на 0,8 выдает на высоких оборотах.
Овербуст скорее 1.4 всё-таки, так может тогда сравнить аду с ниссановским мотором, там вроде как и отдача поинтереснее при том же объёме.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Да, аан помоложе на пару лет того же 3л ниссановского-но при всем при том выпускались они вполне даже параллельно друг с другом лет 5-7. А что касаемо бьема так тут не вопрос обьема а вопрос эффективности. 280 лс при 0.5 барах (в пике) с 3 литров у ниссана и 230 лс при 0.8 барах с 2.2 литра у аан. Получаем эффективность ниссановского мотора около 187, у аан только 130.
Так собственно эффективностью сложно назвать то что не будет иметь надёжность, именно поэтому у 2.7 блок чугуниевый и позволяет дунуть более бара, а долго ли проходит ниссановский блок при избытке более бара -большой вопрос, ххотя конечно чую щас будет вопрос -а зачем, ведь сил и момента вполне хватает при таком объёме.
Эффективность это 258 сил без наддува с 3-х литров и приличным моментом и эластичностью.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Овербуст скорее 1.4 всё-таки, так может тогда сравнить аду с ниссановским мотором, там вроде как и отдача поинтереснее при том же объёме.


Стоковый максимальный буст в овербусте 1.15 бара избытка. Отдача у аду очевидно что ниже чем у аан-аан при 0.8 выдает 230 лс, аду при 1.45 чтоб эффективнось была таже должен выдавать около 430 лс. У него 315. Чудес не бывает-чем выше уровни мощности (поток воздуха) тем больше его душит гбц с хреновым VE.
Вложения
AANttx.JPG
AANttx.JPG (192.14 КБ) 355 просмотров
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Так собственно эффективностью сложно назвать то что не будет иметь надёжность, именно поэтому у 2.7 блок чугуниевый и позволяет дунуть более бара, а долго ли проходит ниссановский блок при избытке более бара -большой вопрос, ххотя конечно чую щас будет вопрос -а зачем, ведь сил и момента вполне хватает при таком объёме.
Эффективность это 258 сил без наддува с 3-х литров и приличным моментом и эластичностью.


Ниссановский чугунный блок при повышении наддува до 13-14 пси(практически бар избытка, на всем полностью стоковом) ходит десятилетиями, достаточно почитать тематические форумы по той же 300zx. Эффективность-это например хондовский В16А образца 1992 года-1,6 л, 160лс, если говорить об атмосферниках.
Ответить