Готовимся к зиме, часть 1.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

horned king писал(а):весьма бюджетно, особенно учитывая годовые затраты на типовую эску.

Да, детал стоят совсем не космос для него. очень неплохой машин с постоянным полным приводом.

А у тебя 5.7 какой-ещё с тби, или уже вортек?
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

a200tq писал(а):А у тебя 5.7 какой-ещё с тби, или уже вортек?
понятия не имею, пока не разбирался :bz:
вроде вортек.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Все таки да) Установку ме7 вообще то не планировал-и на штатных мозгах он прекрасно выезжает из 11.5 сек. По ним полно описаний, файлов адресации, прошивок в свободном доступе, если покопаться то может даже можно исходник на ассемблере нарыть. Так что на сити моторах мозги не есть узкое место. Поэтому заниматься тяжбой по установке на него ме7 пока смысла не вижу. И вообще надо для начала чтобы он тормозить и рулить хотябы нормально начал)
ставил кони хэви-траки на гр.чер 5,9 ...исузу Rodeo (UTS-145) ..паджеру -спорт....класс... раскачка исчезала ...ехали почти как легковушки ... бордюр переезжали....а не чувствовали....причём кони не до конца закрученные были ....

на чирка ставили довольно лёгкие колёса 16" (23кг в сборе)...отлично чувствуется улучшение езды,хотя и мостовой джип..

покрышки типа 275\45\16 для зацепа хоошо бы ...:roll:
http://superbuytires.com/tires/model/Toyo/Proxes+TQ/

а то и пошире....
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

horned king писал(а):да с чего бы? он сейчас в подбитом виде 25 жрет.
как перетряхну моторчик - должно полегчать.
Это летом, а что в морозы будет?

Vortec вроде с 96 года...
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

IRONN писал(а):Это летом, а что в морозы будет?
к морозам будет полнстью перетряхнут, жрал он 17-18, когда молодой был.
IRONN писал(а):Vortec вроде с 96 года...
с этим разбираемся пока.
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

брутальная машина, но слезы наворачиваються когда стоя в пробке рядом с собой видиш какойнибудь спарк или лачети с крестом на решетке)))
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

О какой Шевролёт у работы паркуется - глаз радуется!
Вложения
IMAG0104.jpg
IMAG0104.jpg (161.39 КБ) 240 просмотров
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

keks писал(а):О какой Шевролёт у работы паркуется - глаз радуется!
офигеть!

все выяснил: я счастливый обладатель TBI. :rolleyes:
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

keks писал(а):О какой Шевролёт у работы паркуется - глаз радуется!
катафалк сотоны :D
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

horned king писал(а):офигеть!

все выяснил: я счастливый обладатель TBI. :rolleyes:

Вечный двигатель) Уж незнаю как его полчилось уложить у предыдущих хозяев. Настоящий смолл блок первого поколения, наверняка ещё и 4 болтовой. Извращаться с ним можно сколько угодно, тюнинга-океан, и все не дорогое. 400+ лс с него снять легко)
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

a200tq писал(а):Вечный двигатель) Уж незнаю как его полчилось уложить у предыдущих хозяев. Настоящий смолл блок первого поколения, наверняка ещё и 4 болтовой. Извращаться с ним можно сколько угодно, тюнинга-океан, и все не дорогое. 400+ лс с него снять легко)
Ну его не уложили, просто масло ведрами употребляет. Тюнить-то можно, только с коробкой что-то делать придется. Для начала в порядок приведу, там посмотрим.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

horned king писал(а):Ну его не уложили, просто масло ведрами употребляет. Тюнить-то можно, только с коробкой что-то делать придется. Для начала в порядок приведу, там посмотрим.

4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ставил кони хэви-траки на гр.чер 5,9 ...исузу Rodeo (UTS-145) ..паджеру -спорт....класс... раскачка исчезала ...ехали почти как легковушки ... бордюр переезжали....а не чувствовали....причём кони не до конца закрученные были ....

на чирка ставили довольно лёгкие колёса 16" (23кг в сборе)...отлично чувствуется улучшение езды,хотя и мостовой джип..

покрышки типа 275\45\16 для зацепа хоошо бы ...:roll:
http://superbuytires.com/tires/model/Toyo/Proxes+TQ/

а то и пошире....

Хых в тифуне не все так просто. Там с завода стоит пневма селфлевелинг, надо смотреть, в каком там состоянии все это. Но честно я охренел от того, как тифун проходил повороты-ни кренов, ни сносов, на скоростях выше чем моя 200, на которой сзади полностю закрученные кони, спереди каябы гр2 помоему. При его создании, вопросу хэндлинга уделялось особое внимание, по тестам тех лет рулился он лучше многих легковушек типа файрберда, итд.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Хых в тифуне не все так просто. Там с завода стоит пневма селфлевелинг, надо смотреть, в каком там состоянии все это. Но честно я охренел от того, как тифун проходил повороты-ни кренов, ни сносов, на скоростях выше чем моя 200, на которой сзади полностю закрученные кони, спереди каябы гр2 помоему. При его создании, вопросу хэндлинга уделялось особое внимание, по тестам тех лет рулился он лучше многих легковушек типа файрберда, итд.
упрощать не будем ....но если нет высокой "вязкости" аммо, то подвеска не может обеспечить отсутсвие раскачки ...пневмо,гидро - это замена пружины рессоры ,или помощь ей ... а аммо должен быть аммо....чем больше неподресоренная масса -тем жёстче. должен быть аммо .. а "мост" добавляет неподресоренной массы...

хэви-траки в разы жёстче аудёвых спорт аммо ....



дык тайфун на заметно заниженной подвеске с завода ,насколько понимаю..он же небольшого росточка.....резина низкопрофильная ...вот и рулится.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

a200tq писал(а):4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
блин, Аркадий - кладезь хороших мыслей. ;)
чем больше читаю - тем больше приходит понимание ЧТО я купил на самом деле.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

a200tq писал(а):4L80E в стоке держит столько мощности, что поезда таскать ею можно) Поставить вал+хедеры+впускной коллектор+ можно тби юнит поинтересее под это дело-и уже близко к 300 сил в нем будет.
На Tahoe ведь не ставили 4L80E, там 4L60E(4L65E), 4L80E на субурбаны начиная с 6,0 ставили, на юконы с 6,0 и выше,на сиерру...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

IRONN писал(а):На Tahoe ведь не ставили 4L80E, там 4L60E(4L65E), 4L80E на субурбаны начиная с 6,0 ставили, на юконы с 6,0 и выше,на сиерру...

Не, на тахах она шла повсеместно. Только на некоторых почему то попадалась 60 коробка.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

horned king писал(а):блин, Аркадий - кладезь хороших мыслей. ;)
чем больше читаю - тем больше приходит понимание ЧТО я купил на самом деле.

Американизм-болезнь неизличимая. Был каприз два года, в 2006 он был продан, но 5 лет воспоминания обо всем этом не покидали, итог-не выдержал и купил тайфун. Есть что то такое в этих простых прочных машинах американских тех лет.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

a200tq писал(а):Американизм-болезнь неизличимая. Был каприз два года, в 2006 он был продан, но 5 лет воспоминания обо всем этом не покидали, итог-не выдержал и купил тайфун. Есть что то такое в этих простых прочных машинах американских тех лет.
Ну посмотрим на сколько я ей (болезнью) заражусь. Сейчас так называемый инкубационный период, и до конца не понятно когда отпустит (и отпустит ли?). ;)

Внимательно поизучал документы:
- мотор без номера, это плюс
- рама без номера, это плюс
- в документах мотор 3.8 и 193 лыс, это плюс
- птс дубликат, но без отметки "дубликат", это хз как понимать, суббота покажет
- исправить косяк с учетом "на дурака" не удалось, прийдется ехать в субботу исправлять по-серьезному, это минус
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

a200tq писал(а):Не, на тахах она шла повсеместно. Только на некоторых почему то попадалась 60 коробка.
Тогда скажи, как отличить 4L80E от 4L60E(4L65E), а на тайфуне чего ставят?
Да точно! на 5,7 шли 2 типа коробок 4L80E и 4L60E, а на 5,3 только 4L60E...
Ответить