ТАк сделай проще, возьми на 034 гт2871 или гт3071 подготовленную под штатный коллектор и даунпайп. только комплект шлангов Слив\подача масла и ОЖ у них не бери, качество говеное за те деньги какие за них просят и еще помню пара фитингов не подходила, вытачивали новые.starman писал(а):Хватит то понятно! Вопрос не в этом. Хотел узнать для расширения кругозора по различиям в вестгейтах.
Если гарретт буду брать, то выпускной коллектрор варить свой буду, без выхода под AAN вестгейт. Вот и интересны нюансы)
Посоветуйте турбинку /гибрид
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так чем встроенный хуже?xoxol365 писал(а):поставил ааэн весгейт и забыл вот весь нюанс

Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Т.е. можно не заморачиваться с сохранением родного вестгейта.xoxol365 писал(а):про встроенный небыло речи . он просто компактнее. ну и есть кое какие минусы в регулировке надува и жесткости актуатора
Тем более что в каталоге все 2871 со своими фланцами:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 3347_3.htm
Для меня вырезать новые фланцы и сварить коллектор не проблема, но есть еще вопрос:
Если варить равнодлинный, то как скажется увеличенная длинна приемных труб? Планирую что-то вроде такого:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

В ТТшку впихнули же, а места там еще меньше:xoxol365 писал(а):такой проблематично в эске сделать . а насчет работать не переживай будет
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_fi ... 151796623/
Еще вопрос по горячей части 2871: В живую её не видел, но турбинщики утверждают, что она меньше чем к24 и будет создавать сильное сопротивление. Так ли это?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Ответ простой, но небюджетный))))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

ОлигархЕ куражатся!100s6 писал(а):если тюнингуя корыто упираешься в мысли о бюджете-корыто нужно менять на овощ(из эс-фольклёра)

Любая инженерная задача упирается в оптимизацию полученных результатов к затратам. Для того форумы профильные и существуют, чтобы опытом обмениваться.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Вот и поставил я 24/26.. ПОка 150 км адаптация мозга и 1000 км. где то обкатка, поэтому полные впечатления описать не могу (стараюсь не давить сильно на педальку), но уже чувствуется чуть более поздний и ровный приход, но зато не сдувающийся на высоких оборотах. Я так полагаю, что это предел для города, т.к. лаг немного увеличился, а с установкой ещё большей турбины он станет больше и это не есть хорошо... А вот прокатившись немного по трассе совсем другие ощущения - на скорости лаг уже не чувствуется, а увеличение мощности ощущается уже здорово, больший поток воздуха не даёт ей сдуваться так рано, как штатной.. Вообщем для меня это предел, т.к. 26/27 полагаю обладает ещё большим лагом по сравнению с 24/26...
Ещё отдельно хотелось бы отметить качество работы Турбо Лаб, где я заказал гибрид: не совсем могу понять что за технология восстановления горячки, но она выглядит абсолютно как новая, даже не имеет волосиных трещинок в улитке! Ведь 24 улитки насколько я знаю не выпускаются, а все б\у которые я видел обязательно имеют трещенки.. Лопасти все новые и горячки и компрессорной части, турбина отбалансированна и все детальки очень чётко подогнанны. Вообщем на первый взгяд качеством исполнения оч. доволен!!! Ну а дальше время покажет..
Ещё отдельно хотелось бы отметить качество работы Турбо Лаб, где я заказал гибрид: не совсем могу понять что за технология восстановления горячки, но она выглядит абсолютно как новая, даже не имеет волосиных трещинок в улитке! Ведь 24 улитки насколько я знаю не выпускаются, а все б\у которые я видел обязательно имеют трещенки.. Лопасти все новые и горячки и компрессорной части, турбина отбалансированна и все детальки очень чётко подогнанны. Вообщем на первый взгяд качеством исполнения оч. доволен!!! Ну а дальше время покажет..
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну удачи.. может тебе повезет с гибридом.. хотя я перестав верить в чудеса)DNS писал(а):Вот и поставил я 24/26.. ПОка 150 км адаптация мозга и 1000 км. где то обкатка, поэтому полные впечатления описать не могу (стараюсь не давить сильно на педальку), но уже чувствуется чуть более поздний и ровный приход, но зато не сдувающийся на высоких оборотах. Я так полагаю, что это предел для города, т.к. лаг немного увеличился, а с установкой ещё большей турбины он станет больше и это не есть хорошо... А вот прокатившись немного по трассе совсем другие ощущения - на скорости лаг уже не чувствуется, а увеличение мощности ощущается уже здорово, больший поток воздуха не даёт ей сдуваться так рано, как штатной.. Вообщем для меня это предел, т.к. 26/27 полагаю обладает ещё большим лагом по сравнению с 24/26...
Ещё отдельно хотелось бы отметить качество работы Турбо Лаб, где я заказал гибрид: не совсем могу понять что за технология восстановления горячки, но она выглядит абсолютно как новая, даже не имеет волосиных трещинок в улитке! Ведь 24 улитки насколько я знаю не выпускаются, а все б\у которые я видел обязательно имеют трещенки.. Лопасти все новые и горячки и компрессорной части, турбина отбалансированна и все детальки очень чётко подогнанны. Вообщем на первый взгяд качеством исполнения оч. доволен!!! Ну а дальше время покажет..
Я тоже заказал гибрид. Ремонт моей турбы + увеличенный компрессор 15т.р.
Поезжу посмотрю, если накроется, закажу нового гарретта.
Поезжу посмотрю, если накроется, закажу нового гарретта.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Забрал свою турбину из ремонта:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... 2167/#post
Поставили холодную часть от RS2! Надеюсь интересные характеристики получатся
Поставлю отпишусь...
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... 2167/#post
Поставили холодную часть от RS2! Надеюсь интересные характеристики получатся

Поставлю отпишусь...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

а на кой хер? она ж не большая.RazzoR писал(а):а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/